Если у вас возникли вопросы по заказу, напишите на Алиэкспресс чат в режиме онлайн.
Содержание
- Служба поддержки Алиэкспресс — помощь: часто задаваемые вопросы
- Служба поддержки клиентов Алиэкспресс — администрация: онлайн-чат на русском языке
- Служба поддержки Алиэкспресс: как обратиться через робота Еву?
- Как узнать электронный адрес Алиэкспресс и написать письмо?
- Есть ли на Алиэкспресс телефон горячей линии и как туда позвонить?
- Видео: как обратиться к администрации сайта на Aliexpress?
Алиэкспресс — популярная торговая площадка в кругах шопперов. Здесь низкие цены, удобный интерфейс сайта, выбор и заказ товара. Нравится шопоголикам и огромный ассортимент товара, ведь на этой торговой площадке можно купить все, что необходимо для себя, дома, работы.
- Естественно, как и в интернет-магазинах, на Алиэкспресс не каждая покупка может быть удачной.
- Что делать в этом случае? Как обратиться в службу поддержки? На какой электронный адрес написать письмо? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в статье ниже.
- Если вы еще только собираетесь зарегистрироваться на сайте, то сделать вам это будет проще после прочтения статьи на нашем сайте. Также можно изучить видеоинструкции и зарегистрироваться по ним.
Служба поддержки Алиэкспресс — помощь: часто задаваемые вопросы
Покупателю может понадобиться помощь на любой стадии заказа. При возникновении любых вопросов или спорных ситуаций, обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс. Здесь можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Прочитайте весь список вопросов, и возможно, вы найдете решение своей проблемы. Нажмите на вопрос, и перед вами появится ответ.
Совет: Не стоит писать в службу поддержки по любому поводу. Это загрузит работу специалистов, и поэтому время ответа может быть долгим.
Прочитать часто задаваемые вопросы и ответы к ним можно, если перейти на вкладку «Помощь» на главной странице сайта.
Вот список вопросов, которые чаще всего задают покупатели на Алиэкспресс. Ответы на них уже опубликованы в каждой активной ссылке вопроса, поэтому большинство возникающих проблем удается решить моментально.
Служба поддержки клиентов Алиэкспресс — администрация: онлайн-чат на русском языке
Написать администрации можно в онлайн-чате. Виртуальный специалист готов помочь с 7 утра до 1 часа ночи по московскому времени. Если нужно обратиться срочно в другое время, то сделать это лучше через англоязычный сервис или электронную почту. Чтобы обратиться в службу поддержки клиентов Алиэкспресс на русском языке:
Нажмите на раздел «Помощь» на главной странице сайта. Зайдите в выпадающем меню во вкладку «Центр помощи».
Затем на открывшейся странице слева вы увидите окно с чатом на русском языке. Нажимайте на кнопку «Онлайн чат».
Перед вами откроется окно, в котором сотрудник администрации обратится к вам, и попросит описать проблему.
Спросите то, что вас интересует, и моментально получите решение проблемы. После разговора с оператором, служба предложит оценить качество сервиса. Вам нужно будет нажать на соответствующую кнопку.
Ваша оценка поможет сделать сервис еще лучше.
Служба поддержки Алиэкспресс: как обратиться через робота Еву?
Получить ответ на свой возникший вопрос на Алиэкспресс можно через робота Еву. Этот робот неплохо помогает, если нужно получить справку по часто задаваемым вопросам. Но, если у вас проблема посложнее, связанная с личным заказом, тогда лучше написать в службу поддержки. Ева отвечает только на английском языке. Как обратиться через робота Еву?
В том же разделе «Помощь», как было описано выше, зайдите во вкладку «Центр помощи». Справа внизу есть окно с виртуальным помощником. Нажмите на «Задать вопрос».
Запросы пишите также на английском языке. Робот Ева отвечает моментально — удобно и быстро.
Как узнать электронный адрес Алиэкспресс и написать письмо?
Многим людям проще написать письмо в электронном виде, чем общаться в чате. Как узнать электронный адрес Алиэкспресс и написать письмо? Узнать адрес электронной почты можно во вкладке «Гид покупателям» по этой ссылке.
Внизу страницы найдите активную ссылку «Служба поддержки». Нажмите на нее и вы попадете на страницу, на которой есть адреса электронной почты Алиэкспресс.
Написать в Алиэкспресс можно по таким электронным адресам:
Письмо пишите на английском языке. Стоит отметить, что такая форма используется покупателями в крайних случаях, удобнее писать в чате. Ответа на письмо можно ждать месяц и даже дольше.
Есть ли на Алиэкспресс телефон горячей линии и как туда позвонить?
Телефон горячей линии — это самый удобный способ задать интересующий вопрос. На Алиэкспресс есть телефон горячей линии, но позвонить вы сможете только в роуминге. Поэтому заранее пополните счет телефона, чтобы вам хватило денег на разговор. Использовать этот метод для решения проблем нужно только в крайних случаях, когда необходима качественная консультация.
Как позвонить? Обращаться придется по телефонам, которые указаны на сайте Алибаба, так как у Алиэкспресс нет своих номеров горячей линии. Пройдите по этой ссылке, чтобы совершить онлайн-звонок.
Совет: Приготовьтесь разговаривать с оператором на английском языке.
Способов обращения к специалистам Алиэкспресс много. Если возникла проблема, выбирайте более удобный метод связи с администрацией, и решайте все возникшие вопросы.
как я могу изменить город. на который я заказал ваш товар
я купил флешку и не правильно указал город. как можно изменить
Я сделала заказ 11.12.17 г на сайте «Алиэкспресс»,оплату произвела сразу картой ,с меня сняли в двойном размере.Заказ один и тот же прошол 3 раза.сумма 3404,52, в место 1152.Со мной не кто не связывается до сих пор .Что мне делать Я инвалид 2 группы.