Сценарий митинга у обелиска и концерта на 9 мая День Победы. Сценарий праздника в детском саду и школе

Сценарий митинга у обелиска и концерта на 9 мая День Победы. Сценарий праздника в детском саду и школе

Сценарии проведения детского праздника 9 мая.

Детский праздник 9 мая

Когда все празднуют День Победы, в детском саду также проводят небольшие концерты. Их особенность в том, что праздник должен стать ярким, запоминающимся, чтобы дети смогли почувствовать свою сопричастность к великой победе, воспитать в них уважение к подвигу ветеранов, их мужеству и героизму.

Почетными гостями в дни Победы в школах, детских садах становятся ветераны, для которых в программе обязательно предусмотрены концерт и поздравления.

Сделать праздник Победы интересным и торжественным вам помогут наши сценарии.

Сценарий концерта на 9 мая день победы

При подготовке праздника воспитатели, учителя должны акцентировать внимание детей на недопустимости повторения военного лихолетья.

Важным также является осознание детьми военных событий и воспитание бережного отношения к ветеранам и всем, кто погиб, сражаясь за Родину.

Пусть дети примут участие в подготовке актового зала, в котором будет проходить торжество. В качестве украшения подойдут зеленые ветки и сирень. Из декораций на сцене можно использовать фронтовые мотивы.

Можно сделать импровизированное кострище, повесить над ним походный котелок, рядом расположить макет палатки. Дети могут одеть военную форму, каски

Украшение класса на 9 мая

Украшение класса на 9 мая

Оформление сцены для празднования дня победы в школе

Оформление сцены в школе на день победы

Сценарий митинга у обелиска на 9 мая день победы

Перед началом праздника звучит песня «Бери Шинель»

Детский праздник на 9 мая

1 ученик.
Много лет нашей славной Победе,
Снова мирный рассвет, тишина…
И не слышно идет по планете
Возвращенная людям весна!
Позади уже дальние дали,
Годы, будто в тумане, видны.
И давно уже взрослыми стали
Внуки тех, кто вернулся с войны.

Вед.1. Праздник Победы — это радость и боль потерь, это смех и горькие слезы.
Вед.2. В этот день звучат залпы праздничного салюта во всех городах нашей Родины. Майские дни 1945 года вернули будущее советским детям. Всюду дарили цветы, звучали песни, слышался смех и веселье. В дни всенародного праздника люди танцевали прямо на улицах.

Вед.1. Залпами из тысячи орудий Москва салютовала Победу! Прозвучит он и сегодня в честь славной Победы.

2 ученик.
Мы здесь с тобой не потому, что дата,
Как злой осколок, память жжет в груди.
К могиле неизвестного солдата
Ты в праздники и будни приходи.
Он защитил тебя на поле боя
Упал, ни разу не ступив назад,
И имя есть у этого героя –
Великой армии простой солдат!

Сцена оформлена с использованием фронтовых мотивов. На сцене стоит макет палатки, костер, котелок. Рядом с палаткой сидят бойцы – старшеклассники, на пне, у колоды. В их руках — раскрытые конверты с письмами. Бойцы читают.

Как оформить сцену на фронтовой мотив

Сцена в садике на деньпобеды

Звучит музыка «Мне в холодной землянке тепло от моей негасимой любви»

Музыка стихает и один из бойцов читает письмо:
«Мои родные! Как я соскучился по вам! Сколько еще нам предстоит прожить в разлуке – неизвестно. С родным приветом, целую всех!».
15 сентября 1941 год.

Читает второй

«Здравствуй, сестренка! Наконец-то нашел время написать. С госпиталя я попал снова к своим на передовую линию в Смоленском направлении. Не стану писать много о себе. После боя отправлю снова весточку. 1942 год.

Звучит продолжение песни ««Мне в холодной землянке тепло от моей негасимой любви». Музыка снова стихает.

На сцену выходит девушка. Она читает:
До сих пор не совсем понимаю,
Как же я, и худа, и мала,
Сквозь пожары к победному Маю
В кирзачах стопудовых дошла.
И откуда взялось столько силы
Даже в самых слабейших из нас?..
Что гадать!– Был и есть у России
Вечной прочности вечный запас.
Появляется вторая девушка и читает:
Я столько раз видала рукопашный,
Раз наяву. И тысячу – во сне.
Кто говорит, что на войне не страшно,
Тот ничего не знает о войне.

Поднимается боец, подходит к девушкам и читает «Жди меня, и я вернусь»

Вед.1.
Чем круче поступь у Победы
Тем всенародней торжество,
Но в 41-м враг не ведал,
Что в 45-м ждет его.
Он полон был бульдожьей спеси,
Пока ее не порастряс!
Пришла Победа с новой песней
К нам в тот суровый, грозный час.
Вед.2.
Победа! Как она досталась?
Каким путем вы к ней пришли?
И раны были и усталость.
И шрамы на груди земли.
Броня во вмятинах глубоких,
И дали пройденных дорог,
И ордена на гимнастерках,
Где пот нещадно ткань прожег
Вед.1.
Хотел бы я, чтоб на планете
Хранили мир и тишину,
Чтобы потомки, наши дети,
Не знали никогда войну.
Через века, через года, – помните!
О тех, кто уже не придёт никогда, – помните!
Не плачьте!
В горле сдержите стоны, горькие стоны,
Памяти павших будьте достойны!
Вечно достойны!
Люди!
Покуда сердца стучаться – помните!
Какою ценой завоёвано счастье –
пожалуйста, помните!

Вед.2. Почтим память тех, кто погиб на фронтах войны, кто не дожил до праздника Победы, который мы празднуем сегодня. Объявляется минута молчания

Вед.1. Из городов и сел на фронт Великой Отечественной войны ушло больше двух десятков миллионов солдат. Более 14 миллионов 616 тысяч человек погибло.

Для многих первый послевоенный год стал последним годом жизни, другие навсегда остались калеками. Мы всегда будем помнить имена тех, кто сложил голову на фронтах войны, кто погиб, выполняя свой долг, защищая свою Родину (перечисление фамилий имен погибших земляков).

Вед.2. В этот праздничный день мы вспоминаем беспримерный подвиг наших отцов, дедов и прадедов. Пусть на нашей благословенной земле никогда больше не звучат взрывы от пуль и снарядов. Пусть в память ушедших на войне летят в мирное безоблачное небо эти шары!

Дети выпускают шары.

Вед 1. Торжественный митинг, посвященный Дню Победы, прошу считать закрытым. Цветы к памятнику погибшим в годы ВОВ – возложить.

Сценарий праздника в детском саду

Проведение праздника Дня Победы в детском саду также должно проходить в торжественной обстановке. Предлагаем воспитателям и организаторам праздников интересный сценарий праздника Победы, который непременно понравиться малышам, и будет познавательным для них.

В садике день победы

Дети могут принять участие в праздничном оформлении зала, вырезать и развесить разноцветные флажки, подготовить рисунки на тему «Война глазами детей». На сцену можно повесить карту, бинокль, макет автомата, бескозырку или фуражку

9 мая в детском саду

Малышей рассаживают, раздают по цветку и флажку, пучки разноцветных лент как символичные «салютики». Появляется ведущий.

Сцена в садике на деньпобеды

Ведущий: Девятого мая мы отмечаем День Победы над фашистской Германией. Каждый год в этот майский день и люди, и страна ликуют! Знаменательную дату мы будем помнить всегда и торжественно отмечать ее.

Звучит песня «Было время грозовое», музыка Азантин Фаттах, слова Владимир Коркин.
Ведущий:
Здравствуй, праздник День Победы,
День великий, славный!
Ты и взрослый, ты и детский,
Праздник самый главный.

1-й ребенок
Сейчас часы кремлевские
Торжественно пробьют,
И я увижу с мамою
В честь праздника салют.
2-й ребенок
Он озарит всю площадь,
Все лица, ордена…
Так День Победы нынче
Вновь празднует страна.

Ведущий: На рассвете, когда и дети, и взрослые мирно спали, фашистская Германия начала наступление на наши границы.

Читают по очереди родители:
…Летней ночью, на рассвете,
Когда мирно спали дети,
Гитлер дал войскам приказ
И послал солдат немецких
Против всех людей советских —
Это значит — против нас.
Он хотел людей свободных
Превратить в людей голодных,
Навсегда лишить всего.
А упорных и восставших,
На колени не упавших,
Истребить до одного!
Он велел, чтоб разгромили,
Растоптали и сожгли
Все, что дружно мы хранили,
Пуще глаза берегли,
Чтобы мы нужду терпели,
Наших песен петь не смели
Возле дома своего,
Чтобы было все для немцев,
Для фашистов-иноземцев,
А для русских и для прочих,
Для крестьян и для рабочих —
Ничего!

Ведущий. Борьба с фашистами длилась четыре года. Победа досталась нелегко.

Майский полдень лучист,
Над Берлином затихла гроза,
И пришла тишина
Настороженно-чуткая следом…
Тот, кто видел ее,
Кто тогда заглянул ей в глаза,
Тот навеки запомнил
Черты долгожданной Победы.

Песня «День Победы» Д. Тухманова, поют дети вместе сродителями.

1-й ребенок
Был великий День Победы
Много лет назад.
День Победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.
2-й ребенок
Помнит славный День Победы
Вся любимая страна,
В День Победы наши деды
Надевают ордена.
3-й ребенок
Мы про первый День Победы
Любим слушать их рассказ —
Как сражались наши деды
За весь мир, за всех нас!

Ведущий приглашает на сцену ветеранов, дает им слово. Дети дарят приглашенным ветеранам цветы и вырезанные из цветной бумаги флажки

1-й ребенок
На улице нашей
Двадцать домов,
На улице нашей
Двадцать дворов.
2-й ребенок
На улице нашей
Небо одно:
Распахнуто, звонко,
Для всех оно.
3-й ребенок
И беды, и горе
Рана одна:
Двадцать дедушек наших
Убила война.

Звучит песня «Вечный огонь» (музыка А. Филиппенко).

Ведущий: После Великой Победы наш народ начал новую борьбу – за восстановление разрушенных войной городов, сел. Необходимо было поднимать промышленность, сельское хозяйство. Дети, угадайте, кто залечивал раны войны. Назовите профессию.

Читают по очереди дети:

У станка он дни и ночи,
Все умеет, он — … (рабочий).
Печь гудит, как самовар,
Сталь в ней варит … (сталевар).
Пламя пышет жаром,
Льется пот с лица,
Звонко бьет по стали
Молот … (кузнеца).
До работы он охотник,
День-деньской с рубанком … (плотник).
Под весенний птичий свист
Пашет землю … (тракторист).
В поле комбайнов слышится хор,
Хлебный корабль ведет … (комбайнер).
Лесов строительных он житель,
Возводит нам дома … (строитель).

Ребенок
Мирный день плывет над нами —
Радость в селах, городах,
Над заводами, полями —
Неба чистого размах.
Скажут дети наши дружно-
Хорошо в краю родном!
Нам добру учиться нужно,
Мы для радости растем.

Инсценировка «Пограничники»

На сцене – макет пограничного столба. Рядом ходит часовой, осматривает местность. Останавливается и произносит:

У самой границы в секрете
Я зоркую службу несу,
За каждый пригорок в ответе,
За каждую елку в лесу.

Пограничная застава,
Кедры, сопки, тишина.
Время за полночь.
Казарма в сон давно погружена.
Ребенок.
Скорее, скорей пропусти, часовой,
Мне нужен начальник. Пропусти, я — свой!

Появляется начальник: Что случилось?
Ребенок:
Я видел собаку, исчезла в лесу,
Откуда-то издали свистнули псу,
На шее тяжелый ошейник надет.
Собака не наша — такой у нас нет.
Начальник. По коням!
Скачут по залу. Останавливаются.
Часовой. Задание выполнено!
Мальчик. В ошейнике были зашиты секретные документы.
Начальник.
Пограничник, ты в ответе
За народ, за мирный труд,
Пусть счастливыми растут
В городах и селах дети…

Ребенок:

Все сегодня не такое,
Не такое, как всегда.
Все на улицу выходят,
Все потом кричат «Ура!»
Всюду шумно, интересно,
Всюду весело и тесно,
В барабаны громко бьют,
Всюду пляшут и поют.

Мальчики и девочки танцуют парами (музыка на выбор)

Инсценировка «Мы — военные» на стихотворение С. Михалкова

Телефонист (с телефоном)
Алло, алло, Юпитер, я Алмаз.
Почти совсем не слышно вас.
Мы с боем заняли село.
А как у вас? Алло, алло!
Медсестра (начинает перевязывать бойца, который сидит на стуле и стонет)
Что вы ревете, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть,
И рана ваша так легка,
Что заживет наверняка.
Моряк (смотрит в бинокль)
На горизонте самолет.
По курсу полный ход, вперед!
Готовься к бою, экипаж!
Отставить, истребитель наш.
Автоматчик
Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг.
За домом очищаем дом,
Врага повсюду мы найдем.
Летчик (рассматривает карту)
Пехота здесь, а танки тут.
Лететь осталось пять минут.
Понятен боевой приказ?
Все. Противник не уйдет от нас.
Рядовой (с орденом)
Я пехотинец молодой,
С фашистом дрался под Москвой.
Не раз в разведку я ходил,
Меня полковник наградил.

Дети исполняют песню «Солнечный круг».

Под звуки песни «Мы желаем счастья вам» ведущий предлагает гостям посмотреть, что какие рисунки подготовили дети к празднику. Дети дарят гостям самодельные открытки и рисунки.

Сценарий праздника Победы в школе

Перед началом праздника звучит песня «Бери Шинель»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши ветераны, дети и их родители, учителя! Близость эпох и поколений, царящая в этом зале, согревает сердца. Тяготы долгой и чудовищной войны, которые наши ветераны вынесли на своих плечах, остались позади.

Сегодня на вас смотрит поколение ребят, не знающих страха войны. Единственным напоминанием о тех днях для них стали монументы, памятники, книги, уроки истории, фильмы. Мы посвящаем наш концерт всем, кто празднует сегодня День Победы.

Слово для открытия митинга предоставляется директору школы
Звучит гимн
Слово гостям

Звучит песня «Давно Мы Дома Не Были» Ефрема Флакса.

Песня постепенно стихает и на сцену выходит ученица:

Уходили мальчики – на плечах шинели,
Уходили мальчики – храбро песни пели,
Отступали мальчики пыльными степями,
Умирали мальчики, где – не знали сами…
Попадали мальчики в страшные бараки,
Догоняли мальчиков лютые собаки.
Убивали мальчиков за побег на месте,
Не продали мальчики совести и чести…
Не хотели мальчики поддаваться страху,
Поднимались мальчики по свистку в атаку.
В черный дым сражений, на броне покатой
Уезжали мальчики – стиснув автоматы.
Повидали мальчики – храбрые солдаты –
Волгу – в сорок первом,
Шпрее – в сорок пятом,
Показали мальчики за четыре года,
Кто такие мальчики нашего народа.

На сцене появляется ученик и читает стихотворение:

Вспомним безмятежный детский сон, счастливый
Первый солнца луч – неторопливый
Запах яблок, зреющих в саду
Вспомним самый страшный день в году
Вспомним город заревой дотла сожженный
В поле урожай, огнем спаленный
Взрывы, смерть, глаза, наполненные болью
Рубежи России, залитые кровью.
Вспомним, чтоб бойцов восславить
Чтобы людям всей земли отправить
Заклинание, звучащее светло:
Быть войны на свете не должно!

Звучит школьный вальс. Девочки в платьях в горошек танцуют с мальчиками в школьной форме.

Ведущий:
Наступало обычное утро. Мирно спали в своих кроватках маленькие дети, видели яркие сны взрослые. Тишину и покой изредка нарушали своим пением пробудившиеся от шелеста листвы птицы и всплеск воды в реке.

Звуки школьного вальса доносились где-то издалека. Это было очередное прощание выпускников с детством, когда они переступали порог школы, и перед ними открывалась взрослая жизнь.

Кто бы мог подумать тогда, что впереди их ждут долгие и страшные четыре года войны, а у многих ребят не будет будущего. Земля затихла в предрассветной мгле. Шли последние минуты тишины.

Музыка звучит все тише и раздается запись выступления Левитана по радио о начале войны. Мальчики и девочки убегают со сцены.

На фоне звука сирены,  вспышек от взрывов на интерактивном экране, появляются переодетые в военную форму ученики и ученицы с макетами винтовок.

Цветок в росинках весь к цветку приник
И пограничник протянул к ним руки
А немцы, кончив кофе пить в тот миг
Влезали в танки, закрывали люки
Такою все дышало тишиной
Что вся земля еще спала, казалось
Кто знал, что между миром и войной
Всего, каких – то пять минут осталось……

(Звучит песня “Священная война”)

Митинг сценарий на день победы

Ведущий: 1418 дней и ночей войны. Советский народ вступил в смертный бой, с каждой минутой приближая победу.

Всенародная беда сплотила солдат, партизан, колхозниц, чтобы дать достойный отпор вражескому нашествию. И только беззаветная любовь к Родине, беспримерная стойкость и массовый героизм помогли Советским людям выдержать и устоять в смертельной схватке с коричневой чумой.

(Звучит песня “ У Незнакомого Поселка Дмитрий Хворостовской ”)

Ведущий:
Бомбы землю шатали в сорок первом году
Только мы устояли у веков на виду
Столько горя осилив, это нам ли не знать
Как стояла Россия, так и будет стоять!

Читают дети:
Крест-накрест синие полоски
На окнах съежившихся хат.
Родные тонкие березки
Тревожно смотрят на закат.
И пес на теплом пепелище,
До глаз испачканный в золе,
Он целый день кого-то ищет
И не находит на селе…
Накинув старый зипунишко,
По огородам, без дорог,
Спешит, торопится парнишка
По солнцу – прямо на восток.
Никто в далекую дорогу
Его теплее не одел,
Никто не обнял у порога
И вслед ему не поглядел.
В нетопленной, разбитой бане
Ночь скоротавши, как зверек,
Как долго он своим дыханьем
Озябших рук согреть не мог!
Но по щеке его ни разу
Не проложила путь слеза.
Должно быть, слишком много сразу
Увидели его глаза.
Все видевший, на все готовый,
По грудь проваливаясь в снег,
Бежал к своим русоголовый
Десятилетний человек.
Он знал, что где-то недалече,
Выть может, вон за той горой,
Его, как друга, в темный вечер
Окликнет русский часовой.
И он, прижавшийся к шинели,
Родные слыша голоса,
Расскажет все, на что глядели
Его недетские глаза

Читает девочка:

В классе очень холодно,
На перо дышу,
Опускаю голову
И пишу, пишу.

Первое склонение —
Женский род на «а»,
Сразу, без сомнения,
Вывожу — «война».

Что всего существенней
Нынче для страны?
В падеже родительном:
Нет — чего?— «войны».

А за словом воющим —
Мама умерла…
И далекий бой еще,
Чтобы я жила.

Шлю «войне» проклятия,
Помню лишь «войну»…
Может, для примера мне
Выбрать «тишину»?

Но «войною» меряем
Нынче жизнь и смерть,
Получу «отлично» я —
Это тоже месть…

О «войне» тот горестный,
Гордый тот урок,
И его запомнила
Я на вечный срок.

Ведущий: Не передать словами той боли, которую испытывали родные и близкие, провожая на фронт сыновей, отцов, братьев. Что станет с ними? Вернуться ли домой? Увидятся ли с любимыми еще хоть раз? Ответов на эти вопросы не было ни у кого. И только горестные предчувствия изматывали душу и терзали сердце. Но надежда не угасала даже в самые страшные минуты.

Митинг на день победы

(Звучит песня “Темная ночь”)

Выходят дети и читают стихотворение:

Что такое война?
Отчего, почему
Возникает она
В беспросветном дыму?

В непроглядной тоске
Не прощёных обид…
Неужели и мне
Это всё предстоит?

Почему наполняются
Люди враждой?
Неужели такое
Случится с тобой?

Не могу я постичь
И не в силах понять,
Отчего этот мир
Полюбил воевать?

Злобной зависти тьма
И гордыни удел —
Эта взрослых игра
За мирской передел.

А кровавые пытки:
Ирак и Чечня
Неужели коснутся
Тебя и меня.

Дети целой планеты,
Давайте все мы
Прекратим ужас этой
Безумной войны!

Запретим нашим взрослым,
Забывшим про нас,
Издадим детский анти-
Военный указ!

Дети хором поют:

И ты когда-то был ребёнком
Наивным, добрым и простым,
Играл, шалил, смеялся звонко,
Легко прощения просил.

Ты никогда не мстил годами
И все обиды забывал.
Всегда бежал с вопросом к маме,
Когда неясное встречал.

Есть в жизни — диктатура взрослых
Пока ребёнок не подрос.
Но у детей из всех вопросов
Есть самый главный к вам вопрос:

Припев:
Почему вы воюете, люди земли?
Разве вы без войны бы прожить не смогли?

Разве мирное счастье планеты людей
Не дороже всех прочих богатств и затей?

Может, вы на своём прогрессивном пути
Позабыли волшебное слово «Прости»?

Ведущий:
Раздаются смех и шутки
И чуть слышен треск костра
Это отдыха минутки –
Долгожданная пора!
Кто сказал, что надо бросить песни на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
(Звучит песня “Самолеты”)

Ведущий: Давно закончилась война….Напоминают о ней только окопы, которые сравнялись с землей. Фронтовые дороги уже не разглядеть среди засеянных хлебами полей.

Укрывавшие наших бойцов от немецких снарядов блиндажи покрыты полевыми цветами. Но на земле, где проливалась кровь, всегда будет след от войны. Останется он и в сердцах людей!

Ушла война, оставив списки погибших в праведном бою.
Застыли скорбью обелиски в недвижном каменном строю
“Пал смертью храбрых” – отвечаем и вновь живем грядущим днем
Минутой скорбного молчанья давайте павших помянем!

(Минута молчания)

(Звучит стихотворение “Почему победили?”)

Ребенок:

Почему победили?
Прост вопрос и не прост….
Потому что бесстрашно
Встали в полный вы рост!
Почему победили?
Здесь не мало причин
Потому что вы вместе
Были все, как один
Почему победили?
Что напрасно гадать?
Потому что любили
Нашу Родину – Мать!
Ну а если иначе
Чтобы было ясней:
Вы любили Отчизну
Больше жизни своей!

(Звучит песня “День Победы”)

Ведущий: (На фоне мелодии песни “День Победы”)
Вот и подошла наша встреча к концу. Поздравляем вас еще раз с праздником! Мирного вам неба над головой, здоровья и благополучия.

Митинг на день победы сценарий

Видео: 9 мая в школе

Конкурсы на 9 мая день победы

Игра-аттракцион «Четыре флажка»

Ведущий: Ребята, сейчас мы поиграем в интересную игру. Выиграть в ней вам поможет внимательность. У меня есть четыре флажка. Каждый из них означает определенное действие. Когда я поднимаю синий флажок, вы будете плыть; голубой цвет флажка – это небо: вы будете лететь; зеленый означает землю (представьте, что вы скачете на лошади), красный флажок означает победу: как только я поднимаю флажок, вы кричите «Ура!».

Ведущий начинает попеременно поднимать флажки вверх, а дети показывают, как они плывут, или скачут верхом, кричат «Ура!» или как летят.

Можно разделить детей на группы, классы, и соревноваться.

Эстафета «Физподготовка»

«Змейка»

Установить 6 кеглей по линии движения. Команды выстраиваться в цепочку друг за другом. Каждый участник ставит вытянутую руку на плечо впередистоящему и сгибает ноги в коленях. Побеждает та команда, участники которой смогут преодолеть расстояние от метки до метки, обогнув все препятствия и не поднимаясь в полный рост.

«Перемещение на поле боя»

Установить кегли в шахматном порядке. Задача участников – проползти между кеглями, не задев их.

«Пройти сквозь тоннель»

Расставляются стулья в ряд. Задача участников – проползти между ними, не задев.

«Меткий стрелок»

Ребятам предлагается поделиться на две команды и по команде ведущего начинают бросать мягкие игрушки или шарики в центр мишени. Затем ведущий останавливает игру и «судит»: кто из игроков сделал больше метких выстрелов, тот остается для продолжения игры и выбора «самого меткого стрелка»

«Спаси раненого!»

Две команды. Два участника выполняют роль раненого, которого следует отнести до медпункта (поставить стулья в другом конце класса).

Игра «Что? Где? Когда?»: ведущий называет дату, а участники должны отгадать, какое событие произошло в этот день. Например:

1. 23 августа 1939 год (был подписан советско-германский Договор о ненападении).

2. 1 сентября 1939 год (Нападение Гитлеровской Германии на Польшу).

3. 22 июня 1941 года. (Нападение Гитлеровской Германии на Советский Союз.).

Видео: концерт в честь 9 мая



Автор:
Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *