В этой статье вы узнаете, есть ли такая услуга в кабинете пользователя интернет-магазина Wildberries – продление хранения заказанных вещей в пунктах получения для покупателей. Еще читайте о том, сколько времени хранится посылка на пункте выдачи интернет-магазина.
Содержание
Вайлдберриз — онлайн-магазин, в котором насчитывается около пяти тысяч товаров самых различных брендов. В его ассортименте имеется мужская, женская, детская одежда и обувь. Есть товары для красоты, чистоты, имеются игрушки, книги, посуда, техника, электроника и другие изделия.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ перед другими магазинами, в частности благодаря большому количеству пунктов выдачи товаров по всей территории страны можно получить свою посылку бесплатной доставкой, самовывозом или при помощи курьерской службы. В пунктах самовывоза имеются свои условия хранения и получения товаров. Далее узнаем, есть ли в интернет-магазине такая услуга, как хранение заказанных вещей и можно ли продлить хранение в Вайлдберриз.
Какое время может храниться заказ в пунктах самовывоза Wildberries?
Онлайн-магазин Wildberries известен среди покупателей своим разнообразием товаров и удобством в обслуживании клиентов. Мало того, что есть курьерская бесплатная доставка по крупным городам России, так еще по всем региональным городам существуют и пункты выдачи.
Туда отправления тоже поступают бесплатно и любой клиент может прийти туда, получить свое отправление. Там существуют некие правила. Заказчик может получать свой товар в установленные сроки, в частности:
- Выбирая способ доставки, клиент в своем онлайн-кабинете еще может указать и дату, когда он хочет получить свою посылку.
- На портале имеется специальная форма, которую достаточно заполнить и работники службы учтут все пожелания покупателя.
- Если клиент не забирает в установленную дату свой товар, то начинается отчет, своего рода время хранения отправления.
- По правилам можно еще повременить с получением отправления от 4 до 10-ти суток.
- Но это еще следует уточнять непосредственно в отделениях, потому что в разных пунктах выдачи, бывают различные требования.
ВАЖНО: Рекомендуется клиенту позвонить непосредственно в пункт выдачи и узнать точную информацию о хранении товара, если нет возможности его получить в срок. Также отслеживание товара легко проверить в своем онлайн-кабинете на портале интернет-магазина.
Если ваша посылка уже приехала на склад, то в статусе будет указано, что заказ – Готов к отгрузке. Клиент смело может прийти в пункт в рабочее время и получить свой товар. Бывают случаи, когда нет возможности прийти в установленные сроки, есть ли услуга – продлить хранение в Вайлдберриз? Далее об этом подробнее.
Можно ли продлевать хранение товара в пункте Wildberries?
Если вам необходимо корректировать дату, время получения посылки, то знайте, что разрешается лишь изменять дату для заказов, которые будут доставлять курьерской службой Wildberries.
А в пункте хранения продление срока хранения посылки уже не корректируется. Хотя раньше был возможен и такой сервис. Для изменения даты, времени доставки отправления понадобится опять-таки зайти в свой кабинет пользователя на портале онлайн-магазина Wildberries, а после сделать следующее:
- Откройте вкладку в разделе вашего личного кабинета: Мои доставки
- Установите – курьерская доставка
- Остается выбрать дату, точнее перенести на удобное для вас время получения посылки.
ВАЖНО: Если товар поступил уже в пункт самовывоза Wildberries, то продлить хранение товара уже не получится.
Что можно сделать, если у клиента нет возможности получить товар в срок? Разрешается ли забрать посылку другому, например, родственнику? На эти вопросы можно найти ответы в следующем разделе.
Получение заказа другим человеком
Необязательно при заказе товара, если вы его заранее не оплатили, указывать получателя. Тот клиент, который оплатит заказ, тот и получит. Если оплата предварительная, то владелец аккаунта на Вайлдберрис должен указать того человека, который и заберет посылку в своем личном кабинете. Это делается по следующей схеме:
- Зайдите в свой кабинет, в графе получатель, следует выделить строку – Другой получатель, а после заполнить остальные строки, которые появятся.
- Еще для получения уведомлений, точнее СМС о поступлении в пункт доставки посылки, можете выбрать строку: Получать информацию об изменении статуса заказа.
- Остается нажать клавишу: Оформление заказа.
- Как изменить пароль от онлайн-кабинета Wildberries?
- Как войти в свой кабинет на Wildberries?
- Как узнать свой пароль на Wildberries?
- Почему в пункт выдачи Wildberries платная доставка?
- Как производится возврат денег на Wildberries?