Можно ли и как продлить хранение заказанных вещей в Вайлдберриз?

Можно ли и как продлить хранение заказанных вещей в Вайлдберриз?

В этой статье вы узнаете, есть ли такая услуга в кабинете пользователя интернет-магазина Wildberries – продление хранения заказанных вещей в пунктах получения для покупателей. Еще читайте о том, сколько времени хранится посылка на пункте выдачи интернет-магазина.

Вайлдберриз — онлайн-магазин, в котором насчитывается около пяти тысяч товаров самых различных брендов. В его ассортименте имеется мужская, женская, детская одежда и обувь. Есть товары для красоты, чистоты, имеются игрушки, книги, посуда, техника, электроника и другие изделия.

Интернет-магазин имеет ряд преимуществ перед другими магазинами, в частности благодаря большому количеству пунктов выдачи товаров по всей территории страны можно получить свою посылку бесплатной доставкой, самовывозом или при помощи курьерской службы. В пунктах самовывоза имеются свои условия хранения и получения товаров. Далее узнаем, есть ли в интернет-магазине такая услуга, как хранение заказанных вещей и можно ли продлить хранение в Вайлдберриз.

Какое время может храниться заказ в пунктах самовывоза Wildberries?

Онлайн-магазин Wildberries известен среди покупателей своим разнообразием товаров и удобством в обслуживании клиентов. Мало того, что есть курьерская бесплатная доставка по крупным городам России, так еще по всем региональным городам существуют и пункты выдачи.

Пункт выдачи интернет-магазина wildberries
Пункт выдачи интернет-магазина Wildberries

Туда отправления тоже поступают бесплатно и любой клиент может прийти туда, получить свое отправление. Там существуют некие правила. Заказчик может получать свой товар в установленные сроки, в частности:

  • Выбирая способ доставки, клиент в своем онлайн-кабинете еще может указать и дату, когда он хочет получить свою посылку.
  • На портале имеется специальная форма, которую достаточно заполнить и работники службы учтут все пожелания покупателя.
  • Если клиент не забирает в установленную дату свой товар, то начинается отчет, своего рода время хранения отправления.
  • По правилам можно еще повременить с получением отправления от 4 до 10-ти суток.
  • Но это еще следует уточнять непосредственно в отделениях, потому что в разных пунктах выдачи, бывают различные требования.

ВАЖНО: Рекомендуется клиенту позвонить непосредственно в пункт выдачи и узнать точную информацию о хранении товара, если нет возможности его получить в срок. Также отслеживание товара легко проверить в своем онлайн-кабинете на портале интернет-магазина.

Если ваша посылка уже приехала на склад, то в статусе будет указано, что заказ – Готов к отгрузке. Клиент смело может прийти в пункт в рабочее время и получить свой товар. Бывают случаи, когда нет возможности прийти в установленные сроки, есть ли услуга – продлить хранение в Вайлдберриз? Далее об этом подробнее.

Можно ли продлевать хранение товара в пункте Wildberries?

Если вам необходимо корректировать дату, время получения посылки, то знайте, что разрешается лишь изменять дату для заказов, которые будут доставлять курьерской службой Wildberries.

Возможно ли продлевание срока хранения посылки в пункте выдачи?
Возможно ли продлевание срока хранения посылки в пункте выдачи?

А в пункте хранения продление срока хранения посылки уже не корректируется. Хотя раньше был возможен и такой сервис. Для изменения даты, времени доставки отправления понадобится опять-таки зайти в свой кабинет пользователя на портале онлайн-магазина Wildberries, а после сделать следующее:

  1. Откройте вкладку в разделе вашего личного кабинета: Мои доставки
  2. Установите – курьерская доставка
  3. Остается выбрать дату, точнее перенести на удобное для вас время получения посылки.

ВАЖНО: Если товар поступил уже в пункт самовывоза Wildberries, то продлить хранение товара уже не получится.

Что можно сделать, если у клиента нет возможности получить товар в срок? Разрешается ли забрать посылку другому, например, родственнику? На эти вопросы можно найти ответы в следующем разделе.

Получение заказа другим человеком

Необязательно при заказе товара, если вы его заранее не оплатили, указывать получателя. Тот клиент, который оплатит заказ, тот и получит. Если оплата предварительная, то владелец аккаунта на Вайлдберрис должен указать того человека, который и заберет посылку в своем личном кабинете. Это делается по следующей схеме:

  1. Зайдите в свой кабинет, в графе получатель, следует выделить строку – Другой получатель, а после заполнить остальные строки, которые появятся.
  2. Еще для получения уведомлений, точнее СМС о поступлении в пункт доставки посылки, можете выбрать строку: Получать информацию об изменении статуса заказа.
  3. Остается нажать клавишу: Оформление заказа.
Если в пункт выдачи придет другой получатель, то он обязан предоставить свои паспортные данные работникам службы. Только с документацией возможна выдача товара в офисе.
Интернет-магазин wildberries
Интернет-магазин Wildberries
Еще на нашем сайте вы можете прочесть информационные статьи о интернет-магазине Wildberries:
  1. Как изменить пароль от онлайн-кабинета Wildberries?
  2. Как войти в свой кабинет на Wildberries?
  3. Как узнать свой пароль на Wildberries?
  4. Почему в пункт выдачи Wildberries платная доставка?
  5. Как производится возврат денег на Wildberries?

Видео: Как купить товар дешево на Wildberries?



Автор:
Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *