В обзоре: возможные причины исчезновения заказов из корзины Алиэкспресс, способы восстановления исчезнувших и удаленных заказов.
Содержание
Как на Алиэкспресс найти заказы, которые исчезли из корзины?
Начнем с попытки найти исчезнувшие заказы, а уже потом будем разбираться, почему они все-таки исчезли.
- Зайдите в меню Мой Aliexpress. Активируйте вкладку Мои заказы.
- Введите необходимую информацию в строки фильтра в верхней части окна. Обязательно заполните строку Период заказа. Активация иконки Календарь в уголке строки Период заказа позволит легко обозначить временные промежутки, в которых будет производиться поиск.
- После заполнения всех строк фильтра нажмите кнопку Поиск и дождитесь результатов.
- Кроме того, обязательно проверьте Удаленные заказы, активировав соответствующую строку в левой части окна.
Почему на Алиэкспресс из корзины исчезли заказы?
А теперь рассмотрим основные причины исчезновения заказов и действия покупателя.
#1. Технический сбой системы. Неудачное обновление системы.
Действия покупателя: подождать от 2 до 24 часов. Попытаться найти заказ способом, описанным выше по тексту. Обратиться в Службу поддержки Алиэкспресс.
Чтобы обратиться в Службу поддержки:
- Откройте главную страницу сайта Алиэкспресс. В верхней части окна активируйте меню Помощь вкладка Гид покупателям.
- В открывшемся окне выберите меню Мои заказы и активируйте строку Проверка заказов.
- В открывшемся окне выберите необходимый запрос. В нашем случае: Не могу найти заказ в моем профиле. Активируйте его.
- Действуйте исходя из рекомендаций, которые появятся в окне.
#2. Продавец убрал с продажи лот, который вы отложили в корзину.
Действия покупателя: если заказ исчез, а деньги оплачены, свяжитесь с продавцом. Если продавец не выходит на связь, обратитесь в Службу поддержки Алиэкспресс, кнопка которой «Нужна помощь» находится на этой же странице сбоку справа.
Важно: прежде чем приступить к оформлению заказа, обязательно проверьте наличие товара непосредственно на сайте продавца.
#3. Некорректная регистрация.
Если вы еще не зарегистрированы на сайте, перейдите по ссылке и изучите наши рекомендации.
Вспомните, во время регистрации вы проходили процедуру подтверждения e-mail адреса? Если да, то получали ли вы письма от Алиэкспресс на свой почтовый ящик?
Очень часто при регистрации аккаунта покупатель автоматически вводит некорректный адрес электронной почты. Обратите внимание, приходят ли уведомления от Алиэкспресс. Проверьте папку Спам.
Если писем нет.
Действия покупателя: подумайте, какую ошибку вы чаще всего делаете, вводя свой электронный адрес? Зайдите на аккаунт, вписав адрес со своей возможной ошибкой. В крайнем случае, обратитесь в Службу поддержки и следуйте их рекомендациям.
Важно: обязательно сохраняйте скрины всех ваших действий на Алиэкспресс. Это поможет вам при общении со Службой поддержки Алиэкспресс.
Как восстановить корзину, где найти удаленные заказы на Алиэкспресс?
О том, как найти удаленные заказы на Алиэкспресс, написано в предыдущей части этой статьи.
Важно: если перед этим вы основательно почистили свои записи в личном аккаунте, восстановить корзину автоматически не удастся.
Но вы можете воспользоваться кнопкой Недавно просмотренное, которая находится внизу экрана. Активировав эту кнопку, вы откроете ленту с лотами, которые вызвали ваш интерес.
Кроме того, вы можете просмотреть историю своего браузера, сохраняющую все ссылки, которые вы открывали.
Спасибо
Я не могу выйти на свой заказы
Я не могу найти свой заказ,хотя оплатила с карты На сумму 993руб.37 коп в моих заказах нет что делать?
надеюсь на вашу помощь,отыскать мой заказ или вернуть деньги заказ был сделан 23.06.2019г
статья полезная ,но не в моем случае,все равно ничего не нашла