Вы хотите написать письмо продавцу Алиэкспресс, но не знаете, как это сделать? Читайте статью — в ней вы найдете разные шаблоны и образцы личных сообщений.
Содержание
Чтобы заказывать товар на Алиэкспресс необязательно знать английский язык. Описания к товару уже указаны на русском языке. Если название вещи и написано английскими словами, то его можно перевести в любой translate-форме, например, в Гугл-переводчике. Кроме этого большинство браузеров имеют такую функцию, как перевод контента в автоматическом режиме.
- Но на Алиэкспресс существует такие правила: вести переписку с продавцами необходимо на английском языке.
- Конечно, можно записать то, что хочется сказать на русском языке, например, в ворд-документе, а потом перевести на английский и вставить в форму личных сообщений на Алиэкспресс.
- Но часто бывает так, что человек даже не знает, как правильно написать продавцу о той или иной проблеме и как правильно сформулировать свой вопрос, чтобы продавец понял, что от него требуется. В этой статье вы найдете шаблоны писем продавцам Алиэкспресс.
Как правильно вести переписку на Алиэкспресс?
Если у вас нет аккаунта на Алиэкспресс, но вам хочется делать выгодные покупки, тогда зарегистрируйтесь на этой торговой площадке. Статья на нашем сайте по этой ссылке поможет вам в этом.
Писать письма нужно уметь. Сначала нужно поприветствовать человека, и многие бывалые покупатели советуют обращаться к продавцу Алиэкспресс так: «Друг» — «Friend», «Дорогой друг» — «Dear friend». Вот еще несколько рекомендаций:
- В письме вы должны быть вежливыми, даже если у вас нет настроения или плохо себя чувствуете. Обязательно поздоровайтесь, а в конце попрощайтесь и оставьте свою подпись, например, в виде имени.
- В тексте письма опишите свою проблему и укажите номер заказа. У продавца много покупателей и он не может знать, что вы заказали. Также можно оставить ссылку на товар.
- Если вы не знаток английской речи, тогда не используйте сложные обороты. Пишите по делу, кратко и емко, простыми выражениями.
- Не грубите и не хамите — это ни к чему хорошему не приведет. Так вы не добьетесь желаемого результата. Сдержанность и вежливость — вот что должно быть в общение с китайскими продавцами.
- Старайтесь не требовать без аргументов и фактов. Не делайте скоропостижных выводов. Если вы выдвигаете продавцу претензию в письме, то это должно быть подкреплено конкретикой: фото, видео и так далее.
Помните: Продавец — это тоже человек, и торговля на Алиэкспресс — это его работа или бизнес. Поэтому общайтесь с китайцем, как с деловым партнером, и тогда получить то, что требуете, намного проще.
Правильное ведение переписки на Алиэкспресс: тренажер для письма, образцы писем, шаблоны
Теперь давайте рассмотрим, как еще можно обращаться, и что стоит писать продавцу на Алиэкспресс в тех или иных ситуациях:
Общие обращения:
Вопросы о приобретении товара и обо всем, что с этим связано:
Вопросы по поводу оформления заказа:
Обращение с просьбой получения купона или скидки:
Вопросы по доставке, трек-номеру и отслеживанию:
Спорные ситуации, диспут, претензии:
Положительные отзывы:
Отрицательные отзывы:
Можно удивить продавца Алиэкспресс и написать ему письмо на китайском языке. Вот общие фразы, касающиеся того или иного вопроса:
Это фразы на разные темы, которые можно использовать в письме к китайскому продавцу на Алиэкспресс. Вы можете написать что-то свое, и воспользовавшись переводчиком, перевести слова или предложения на английский или китайский язык. Но помните, что общаться нужно вежливо, описывая проблему четко и доступно — без сложных оборотов русского языка. Удачного шоппинга!