Возврат посылки с Алиэкспресс обратно в Китай может происходить по разным причинам. Читайте в статье, почему таможня возвращает бандероли обратно.
Содержание
Каждый продавец с Алиэкспресс обязан гарантировать своевременную доставку товара.
- Если покупатель приобрел товар на этой торговой площадке, но не получил его в указанный срок, он имеет право на возврат своих денежных средств.
- Все права покупателя защищены на Алиэкспресс в случае неполучения посылки в указанный срок.
- Одной из причин неполучения бандероли, может быть то, что товар не прошел таможню.
- Что делать в этом случае, давайте разбираться.
Посылку с Алиэкспресс развернула обратно таможня: причины
Причин, почему посылка вернулась обратно в Китай и не прошла таможенный контроль, может быть несколько.
Со стороны продавца могут быть такие недочеты:
- Отсутствие сертификата на товар или специальной лицензии на продажу
- Отсутствие счета-фактуры
- Товар является контрафактным
Со стороны покупателя имеют место быть такие причины:
- Запрещенный товар для ввоза в Россию
- При превышении лимита стоимости неуплата таможенного сбора
Если таможня не пропустила посылку и отправила обратно на Алиэкспресс, не стоит паниковать. Эта проблема решаема, и в большинстве случаев вы сможете вернуть свои деньги — читайте дальше.
Что делать, если посылку с Алиэкспресс развернула обратно таможня?
В зависимости от того, по вине покупателя или продавца посылка не прошла таможенный контроль, будут зависеть ваши действия по разрешению этой проблемы. Сначала дождитесь, пока бандероль вернется на Алиэкспресс. Так вы сможете доказать, что товар не был получен и вы сможете аргументировать свои доводы при диспуте.
Если бандероль не прошла таможню по вине продавца, выполните следующее:
- Обратитесь в таможенную службу (письменно или по номеру горячей линии 8 (495) 740-18-18).
- Запросите официальную справку о том, что бандероль не прошла таможенный контроль и возвращена в связи с нарушениями со стороны продавца из Китая.
- Сделайте скриншоты со страниц почтовых служб, через которые вы проводили отслеживание движения посылки.
Затем зайдите на главную страницу Алиэкспресс и авторизуйтесь обычным способом. Потом в меню нажмите «Мои заказы».
Теперь найдите в списке заказов тот товар, который вернулся обратно в Китай, зайдите на его страницу и нажмите «Открыть спор».
Затем у вас откроется новая страница. На ней нужно нажать «Только возврат».
Теперь откроется новое окно с анкетой. Заполните все ее строки, а на вопрос «Получили вы товар?» нужно ответить «Нет».
Затем нужно рассказать о своей проблеме. Из предложенных причин открытия спора выберите свой случай. Здесь есть пункт про проблемы с таможней, но его нужно отмечать, когда вы не хотите платить сбор. Если в возврате товара виноват продавец, тогда лучше выбрать «Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути» или «Транспортная компания вернула заказ».
Если вы сомневаетесь, какой пункт из предложенных выбрать, напишите в службу поддержки. Специалист подскажет, как правильно сделать. На следующей странице укажите сумму возврата. Она будет равна стоимости заказа. Также подробно распишите, почему вы открыли спор, и почему хотите вернуть деньги. Обязательно пишите на английском языке. Перевод можно сделать в любом онлайн-переводчике.
Теперь нужно прикрепить доказательства: скриншоты со страниц отслеживания посылки и письмо-ответ от таможни. Когда все документы прикреплены и письмо написано, кликайте на «Отправить».
Спор можно считать открытым. Продавец должен в течение 5 дней принять спор или предложить свое решение проблемы.
Стоит знать: Если продавец проигнорирует данное действие, тогда спор закрывается в пользу покупателя автоматически. Если продавец согласится с результатами спора, тогда в течение 10 дней покупатель получит свои деньги.
Если бандероль не прошла проверку по вине покупателя, тогда он должен:
- Заплатить за доставку бандероли обратно в Китай на Алиэкспресс.
- В этом случае продавец в споре указывает аргументы, что бандероль не прошла таможенный контроль по вине покупателя.
- Если диспут примет обостренный характер, тогда покупателю вернут либо полную стоимость товара, либо его часть с учетом вычета стоимости пересылки бандероли обратно в Китай.
Деньги возвращаются через 10 дней после закрытия спора в пользу покупателя на электронный кошелек или карту, откуда был оплачен товар. Но деньги могут и не вернуться покупателю, если после закрытия спора понятно, что бандероль вернулась, так как не была уплачена таможенная пошлина.
Если у вас еще нет аккаунта на Алиэкспресс, но вы хотите покупать товар дешево и пользоваться всеми привилегиями покупателей, прочитайте статью по этой ссылке. С ее помощью вы сможете быстро и просто зарегистрироваться и сделать первый заказ. Также можно изучить видео-инструкции и зарегистрироваться по ним.
через 7дней после заказа в китаи посылку вернули продавцу осталось 69 дней до закрытия продавец молчит 02.05.2021
10: 39: 05 day
5
Returned
Cainiao
02.05.2021
10: 39: 05 day
5
【Hangzhou Exchange station】for refund
【杭州交换站】退回
[Hangzhou] Sorting Center
Нужны заказ успешно вернулся на таможенный склад что это значит
Хочу купить заказ успешно вернулся на таможенный склад что это значит