Из этой статьи вы узнаете, почему на Алиэкспресс можно увидеть такую надпись: «Пожалуйста, используйте другое устройство для входа».
Покупать товары в Китае — это всегда выгодно и интересно. Алиэкспресс отлично помогает это делать покупателях из разных стран мира. В настоящее время создается много других торговых площадок, но только Али по-прежнему остается популярной, так как на ней отовариваются миллионы людей.
На Алиэкспресс отлаженная система работы, но иногда все-таки возникают сложности у покупателей, которые часто видят на дисплеях своих гаджетов такую надпись: «Пожалуйста, используйте другое устройство для входа». Что это означает и что делать в этом случае, давайте разбираться в этой статье.
Алиэкспресс пишет — «Пожалуйста, используйте другое устройство для входа»: что это означает и что делать?
Если вы только собираетесь зарегистрироваться на Алиэкспресс, тогда прочитайте статью на нашем сайте, как это правильно сделать. Из этой информации вы узнаете, как сделать первый заказ и как вообще делать заказы на этой торговой площадке, чтобы не возникало никаких проблем.
Алиэкспресс постоянно привлекает новых покупателей и заинтересовывает постоянных. Некоторые люди по несколько месяцев не заходят на торговую площадку, только если что-то нужно снова купить.
- Таких потерявшихся и случайно заблудших покупателей ждет сюрприз на любимой торговой площадке — купон. Об этом многие люди знают.
- Но бывает так, что они заходят через 2-3 месяца на сайт, например, с телефона или другого гаджета и видят надпись: «Пожалуйста, используйте другое устройство для входа». Это означает, что пользователь замечен в создании нескольких аккаунтов одновременно.
- Так Алиэкспресс борется с мультиаккаунтами.
- Стоит также знать, что учетная запись, в которой появилась такая надпись может быть навсегда заблокирована.
Поэтому вам придется выполнить просьбу Алиэкспресс и зайти в свой другой аккаунт с иного устройства, с которого вы регистрировались изначально. Также такая надпись может означать следующее:
- Недопустима авторизация через соцсети. Ошибка может появиться, если вы зашли в свой аккаунт через ВКонтакте или Фейсбук, и хотите обменять бонусные баллы в разделе «Мобильные бонусы». Решение проблемы: авторизуйтесь с логином и паролем на странице с формой для входа.
- Произошел перегруз системы. В дни больших распродаж на сайт заходят в 1000 раз больше людей, чем в обычные дни. Из-за этого могут появляться разные ошибки в работе системы. Решение: подождите некоторое время и снова попробуйте зайти на сайт.
- Незаконченный процесс обновлений может выдавать ошибки. Если на вашем смартфоне или на сайте загружаются обновления, то вы, скорее всего, увидите не страницу аккаунта, а вкладку с предупреждением об ошибке. Решение: обновите приложение и снова попробуйте зайти на сайт.
Как видите, любой проблеме есть решение. Выполните простые действия и снова наслаждайтесь шопингом на Алиэкспресс.
Ну как решить проблему? Написали что решить можно а не написали как… Мне телефон надо новый купить чтобы не е***ься с этой хернёй?
Все нормально