Триколор ТВ не показывает каналы: причины, что делать?

Триколор ТВ не показывает каналы: причины, что делать?

Если Вам требуется узнать причину проблем с Триколор ТВ — прочтите наш материал.

Иногда при включении телевизора зрители Триколор ТВ неожиданно вместо желаемых передач или фильмов видят на экране сообщение о том, что отсутствует сигнал либо доступ. А что означает загадочная надпись: «Кодированный канал DRE» — для подавляющего большинства людей вообще загадка.

Почему это происходит и как можно решить проблему – давайте рассмотрим варианты, предлагаемые службой техподдержки Триколор ТВ.

Основные причины отсутствия сигнала Триколор ТВ

Сообщение об отсутствии сигнала – может подавать сам телевизор либо спутниковый ресивер (в последнем случае приемник реагирует на нажатие кнопки ОК на его дистанционном устройстве).

Если ресивер выполняет команду ОК с пульта, то это означает, что сигнал мог пропасть:

  • Из-за маленького размера спутниковой антенны (около полуметра в диаметре), ее плохой настройки или неблагоприятными погодными условиями (осадки, туман, сильная облачность).
  • Вследствие сбоя настроек антенны, например, в результате механического воздействия. В таком случае желательно вызвать мастера по настройке или попробовать свои силы, потихоньку изменяя направленность антенны и замирая на несколько секунд, чтобы дать ей возможность поймать сигнал и транслировать картинку на экран.
  • Сигнал исчез не на всех каналах, а выборочно – скорее всего, сменились транспондеры (иными словами – частота, по которой вещает канал). Для решения проблемы следует заново отсканировать каналы – автоматическим способом или вручную (с дистанционного пульта в закладке «Поиск каналов» в меню приемника).
  • Из-за поломки конвертора (можно исправить только его заменой)
  • Проблемы с кабелем на пути от антенны до приемника (обрыв или нарушение целостности).
Триколор тв
Триколор ТВ

Совет: чтобы выяснить, насколько качественно поступает сигнал от Триколор ТВ на ваш телевизор, достаточно дважды кликнуть на кнопку «F1» или «i» на дистанционке. Слева внизу экрана должна возникнуть шкала силы приема сигнала, а справа – уровень качества. Считается, что хороший сигнал должен превышать 70% по обоим показателям.

Если ресивер не выполняет команду ОК с пульта, то это означает, что сигнал мог пропасть:

  • Скорее всего, информацию об отсутствии сигнала выдает ваш телевизор, например, потому что ресивер подключен не к тому гнезду. Чтобы переключиться на правильный вход, нужно кликнуть на кнопку «Source» на телевизионном дистанционном пульте.
  • Иногда выходы приемника могут переключаться нечаянно (например, в модели GS 8306 – кнопкой в левом верхнем углу дистанционки). Ошибку легко выявить по горящему индикатору на передней части устройства слева (если он включен сверху, то активен RCA-выход, если в нижней – HDMI.
  • Сообщение об отсутствии доступа либо о кодированном канале DRE.

Для начала проверьте, являетесь ли вы активным абонентом Триколор ТВ. Узнать об этом можно в своем личном кабинете либо на официальном сайте поставщика услуги, забив в абонентском разделе ID-номер своего спутникового приемника.

Настройка триколор тв
Настройка Триколор ТВ

Если вы активный подписчик Триколор ТВ:

Проверьте корректность работы приемника и смарт-карты, возможность идентификации ID-номера ресивера (в подменю «статус»).

  • Если ID-номер приемника не идентифицируется, то для смарт-карточек типа GS 8306, GS 9303, GS 8302, GS 8304, GS 8300N можно попробовать отключить прибор от электричества, вынуть карточку и снова ее вставить.
  • А для тех устройств, которые работают без смарт-карточек (типа MPEG2, GS 8300, GS 8300M), причиной такой ошибки может стать поломка внутреннего модуля доступа (здесь поможет только квалифицированный ремонт).
  • Если ID-номер приемника идентифицируется, и подписка находится в активном статусе, то можно попробовать вернуть устройство к заводским настройкам и запустить сканирование каналов мастером настройки.

Внимание: после отключения ресивера от электропитания на срок более трех суток возможна автоматическая кодировка каналов. Для восстановления работы нужно получить ключ активации: отключить приемник на 1 минуту и снова включить, проверить работу Инфоканала, переключиться на «Кинопоказ» и оставить в таком положении на срок от 8 часов до суток. После выполнения данной процедуры должна произойти раскодировка телеканалов.

Подключение триколор
Подключение Триколор
  • Если телевизор показывает только десятку бесплатных каналов – возможно, пришло время оплатить услугу телевещания по одному из платных пакетов.

Совет: если вы не смогли справиться с проблемой, то всегда можно посоветоваться со специалистами из службы техподдержки Триколор ТВ по телефонам: 8-800-500-01-23, 8-812-332-34-98.

Видео: Почему пропал сигнал Триколор ТВ?



Оцените статью

Коментарии к статье

  1. позвоните в службу поддержки и запросите коды активации. если в течении 15 минут вещание не возобновится (необходимо перезагрузить трансивер), смело идите в суд. они таким образом вынуждают своих клиентов приобретать новое, более дорогое оборудование.

  2. решение проблемы в моем комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *