В этой статье вы найдете сочинения по теме «Берегите природу», а также другие варианты творений по похожим темам.
Содержание
- Сочинение-рассуждение по русскому языку в школе на тему «Берегите и охраняйте родную природу»: почему, зачем нужно беречь природу, что это значит?
- «Я берегу природу, родной край»: мини сочинение о природе по русскому языку в школе, на дом, 3, 4, 5, 6 класс
- Сочинение в школу на тему «Человек, люби, береги природу, лес, родной берег»: написать дома рассказ о природе, 7, 8, 9 класс
- Видео: Сочинение-рассуждение «Берегите природу!»
Человек и природа находятся в тесной взаимосвязи. Она дает ему ресурсы, и возможность выжить. Но человек к природе относится потребительски. Зачастую он только берет, забывая, что блага Матери-Земли не безграничны. Мало того, любая промышленная деятельность, в той или иной степени влияет на состояние планеты, на атмосферу. Причем влияет негативно.
В этой статье вы найдете несколько сочинений по теме «Берегите и охраняйте родную природу». Информация, опубликованная здесь, подходит для презентаций, рефератов и докладов. Читайте далее.
Сочинение-рассуждение по русскому языку в школе на тему «Берегите и охраняйте родную природу»: почему, зачем нужно беречь природу, что это значит?
Всех учащихся в школе учат охранять окружающую среду, любить животных. Одни дети трепетно относятся к миру вокруг, а другие нет. Поэтому в классе и дома школьники пишут сочинения по этой теме. Если вам задали написать творение о природе, то вот сочинение-рассуждение по русскому языку в школе на тему «Берегите и охраняйте родную природу»:
Почему, зачем же нужно беречь природу? Что это значит? Делать это нужно хотя бы для того, чтобы планета Земля могла просуществовать еще не одно тысячелетие. Если люди продолжат губить окружающую атмосферу, превратят свое место жительства в техногенную или ядерную свалку, то дни планеты будут сочтены.
Я считаю, что каждый достойный человек из тех, что живет на нашей планете, просто обязан заботиться об экологии. Поскольку природа, увы, не может в должной степени переносить все те нагрузки, которые человек взваливает на ее «хрупкие плечи». Работают заводы и фабрики, утилизируются вредные отходы – а «легкие» родного края обязаны задыхаться, впитывая все это.
На самом деле, ни одно из человеческих действий по отношению к природе не проходит бесследно. Но как мы будем дальше жить, если вредных газов будет больше, чем воздуха? Что мы будем пить, если все водоемы превратятся в болота, наполненные ядерным мусором?
Несмотря на то, что внешне леса и поля мало чем отличаются от тех, что были 10 лет назад, каждый год человеческой деятельности ухудшает состояние планеты. Именно поэтому люди должны бережно пользоваться благами природы и беречь ее для следующих поколений.
«Я берегу природу, родной край»: мини сочинение о природе по русскому языку в школе, на дом, 3, 4, 5, 6 класс
Ниже опубликовано два мини сочинений по теме «Я берегу природу, родной край». Они о природе по русскому языку. Пригодятся для выполнения домашней и классной работы в школе и дома, для 3, 4, 5, 6 класса.
Вариант №1:
Еще год назад моя семья жила в частном доме, поэтому с раннего детства (лет с 5-ти) папа учил меня, как следует ухаживать за растениями, чтобы они хорошо росли. Рассказывал, что нужно земле для того, чтобы она была плодородной. Поэтому я не понаслышке знаю о том, насколько сложно приходится родному краю.
Именно поэтому я еще совсем маленьким начал задумываться о том, как непросто приходится окружающей среде. Не так давно я узнал про раздельный мусор. Так делают во многих странах Европы. Люди собирают отходы различного вида отдельно, и потом утилизируют. К примеру, металл отдельно от пластика и пищевого мусора.
Делается это для того, чтобы можно было быстрее, проще, а главное, экологичнее переработать все это. Если каждый вид отходов утилизировать с учетом всех особенностей, то вреда для окружающей среды будет меньше, чем от привычки скидывать все в одну кучу.
Также я не ломаю ветки деревьев, и никогда не рву цветы с грядок. Поскольку в таком случае они не будут приносить природе пользу. Во дворе нашей школы растет много красивых цветов и иногда хочется сорвать один и подарить маме. Но мне кажется это непорядочно, ведь не я их сажал. Лучше купить уже готовый букет.
Вариант сочинения №2:
На субботниках в школе мы убираем мусор, и я стараюсь лучше всех. Не так давно я стал пользоваться только теми упаковками, которые легко перерабатываются. У меня даже были мысли стать вегатарианцем. Мне очень жалко убитых животных. Но родители не одобрили эту мою идею. Сказали, что пока я слишком маленький для этого, и мой организм должен получать достаточное количество различных веществ. Это влияет на рост. Но в будущем, когда я вырасту, я не буду есть мясо.
Ведь животные — это также часть природы. А человек безбожно истребляет их. Конечно, я понимаю, что я делаю пока очень мало для планеты Земля. Но если каждый ученик нашей школы будет так же заботиться о природе, то мы уже сумеем добиться многого. А если о природе будет заботиться каждый житель мира, то многих экологических проблем человечеству удастся избежать.
Сочинение в школу на тему «Человек, люби, береги природу, лес, родной берег»: написать дома рассказ о природе, 7, 8, 9 класс
Если вам задали на дом написать рассказ о природе, а вы не знаете, с чего начать, то вот вариант сочинения в школу на тему «Человек, люби, береги природу, лес, родной берег» для 7, 8, 9 класса:
Природа уникальна и неповторима. Но, в то же время, со стороны кажется, что она совершенно не меняется. Все те же рощи, где в траве серебрятся жемчужные слезы росы. Все те же бескрайние поля, где колосится рожь. Все тот же одинокий берег озера, где так приятно сидеть и размышлять в тени плачущей ивы, то и дело поглядывая на местные красоты.
Что меня удивляет? Почему это простое великолепие никому не приедается, а остается уникальным уже много веков подряд? Возможно, в этой простоте и есть гениальность?
Я очень люблю бывать на природе. И не только на берегу реки. Мне близки и рощи, и леса, и поля, и горные склоны, и ласковые волны моря. Конечно же, если бы человек относился к природе менее холодно, и лучше бы заботился о ней, то пространство вокруг было бы еще более волшебным, чарующим.
Тем не менее, я очень горжусь родным краем и стараюсь беречь его. И мне хочется, чтобы каждый человек делал все возможное для того, чтобы планета Земля как можно дольше радовала нас своей красотой, давала жизнь и ресурсы. Они ведь ограничены. И если не заботиться о родном крае, то все это великолепие просто исчезнет. А ведь все люди заинтересованы в том, чтобы вокруг были не свалки радиоактивных отходов, а прекрасные леса, где поют птицы, синее мирное небо и чистый воздух, который хочется вдыхать полной грудью.
Природа не только нужна человеку для выживания. Она также является средством вдохновения и источником умиротворения. Многие великие люди – писатели, поэты, музыканты, создавали шедевры под впечатлением от какой-либо погоды, времени года либо просто видя в своем сознании буйство красок и живое великолепие.
Соответственно, сохранить родной край необходимо не только для того, чтобы человеку было где жить, что есть, что пить и чем дышать. Но еще и для того, чтобы было чему радоваться и чем восхищаться.
Я призываю всех беречь природу. Заботиться об атмосфере, животных и растениях. Не оставаться в стороне от экологических проблем. Ведь мы – дети Земли, и все в наших руках!
Видео: Сочинение-рассуждение «Берегите природу!»
Прочитайте по теме:
КЛАСС!
Спасибо!