Чтобы достичь необычайных оттенков зеленого цвета узнайте из материала, какие цвета следует смешать.
С детских лет мы помним, что если зеленый карандаш сломался и не подлежит починке, то в этом нет никакой проблемы, если под рукой остались синий и желтый. Рисуем одним цветом, сверху закрашиваем другим – и дело в шляпе, зеленый цвет появляется на альбомном листе как по мановению волшебной палочки.
Какой цвет получится при смешивании желтого и синего цветов: как получить оттенки?
Но это в детстве, когда рядом мамы, воспитатели, учителя, а главное – коробка карандашей. Как добиться зеленого, если у вас нет, к примеру, еще и желтого, а красить нужно прямо сейчас? В таком случае на помощь придут новые смешивания схожих цветовых гамм и оттенков. Возьмите цвет охры и, разбавив его белым, смешивайте с синевой. Выйдет чудесный насыщенный цвет яркой сочной зелени.
С классическим зеленым цветом и способом его достижения ясно. А как достичь того или иного оттенка, которыми так богат зеленый? Для этого вновь прибегнем к смешиванию и посмотрим, как меняются насыщенность цвета, его глубина, насколько интенсивным он становится.
- Чтобы добиться бледного мягкого оттенка зелени, обогатим классическое сочетание желтого и синего небольшим количеством белого. Именно так получится успокаивающий бледно-зеленый цвет, в который рекомендуют окрашивать или оклеивать стены спален.
- Благородный изысканный оливковый оттенок достигается двумя этапами: сначала получаем классический зеленый, а потом начинаем добавлять к нему желтизны, контролируя при этом, насколько насыщенный цвет мы хотим иметь в результате. Светлый желтый цвет сделает наш оливковый мягким и приглушенным, чем темнее будет колер желтого, тем насыщеннее и глубже будет оттенок итогового цвета.
- В бутылочных оттенках зеленого при смешивании синего с желтым базовым является второй цвет. От его точно вымеренного количества зависит окончательный цвет, напоминающий бутылочное стекло.
- Добавив к чистому зеленому поочередно и осторожно, чтобы не переборщить с пропорциями, желтый и черный, мы добьемся оттенка хвои.
- Летнюю гамму папоротника воссоздадим, смешивая зеленый с контрастом черного и белого, причем базовым цветом будет именно белый. Этот цвет нельзя отнести к светлым или темным, скорее он является связующим эти градации звеном.
- Окунуться в лесную зелень можно, соединив в нужных пропорциях зеленый с черным.
- Такой любимый малышами яркий салатный – это осветленный желтым и белым зеленый.
- Чтобы получить болотный оттенок (как вариант – хаки), исходный зеленый цвет нужно «усилить» красно-коричневой гаммой.
- Темно-зеленого легко достичь, варьируя черными или коричневыми красками, добавляя их к зеленому.
- Бирюзового оттенка, близкого уже к почти синему, можно добиться, смешав зеленый с синим.
- Серо-зеленым цвет станет, когда к основу белой мы добавим светло-серой и зеленой краски.
- Цвет авокадо, максимально приближающийся уже к гамме желтых оттенков, создается на основе желтого путем добавления коричневого и черного.
- Для достижения изумрудных тонов снова берем желтую основу и обогащаем ее определенными частями зеленого и белого.
- Цвет морской волны базируется на белом, с добавлением зеленого и черного.
Вот так, используя всего несколько цветов, можно добиться богатейшей гаммы зеленых оттенков – таких сочных, насыщенных, приятных глазу и неповторимых.