Вам интересно, какие психологические качества получают дети, рожденные в 21 веке, и почему их психоматрицы так пугающе пусты? Попробуем разобраться.
Психоматрицы детей, рожденных в период с 2000 по 2010 гг. отличаются пустыми ячейками. Хорошо это или плохо? Однозначный ответ не даст ни один нумеролог. С одной стороны, пустые ячейки свидетельствуют об уязвимости человека (особенно ребенка). С другой стороны, пустоту всегда можно заполнить. И только от родителей зависит, чем именно заполнится эта пустота.
Например, рассчитаем квадрат Пифагора для особы Н. Дата рождения: 12 мая 2002 года.
Подробный алгоритм расчета психоматрицы вы найдете, перейдя по ссылке.
Цифровой код для заполнения матрицы выглядит следующим образом: 1111222235.
Заполненный квадрат будет иметь вот такой вид (см. рисунок). Данные для анализа психоматрицы выделены цветом.
Краткая характеристика психоматрицы:
- Сильный волевой человек, требовательный к себе и окружающим.
- Хорошо чувствует ложь.
- Потенциал 1 1 1 1 следует использовать для приобретения новых свойств характера.
- Обладает очень сильной энергетикой 2 2 2 2, которой может делиться с окружающими.
- Человек склонен к резким перепадам настроения, непоследователен и неорганизован.
Как видите, в квадрате отсутствуют значения ячеек 4, 6, 7, 8, 9.
Существует два способа дополнить ячейки таблицы. И каждый из них требует самого активного участия родителей, поскольку цифры в таблицу дописать легко, а вот воспитать самодостаточную личность намного сложнее.
I-й способ
В приведенной выше психоматрице возможен переход одних качеств характера в другие:
- 1 1 → 8 (с дополнительным приобретением 4),
- 2 2 → 4.
О правилах осуществления перехода подробно написано здесь.
Посмотрите внимательно на рисунок внизу. Слева находится матрица-основа, а справа — новая матрица.
В данном случае, скорректированная матрица выглядит более уравновешенной.
Кроме того, могут быть усиленны следующие качества:
- потенциал к познанию (3) — за счет сильной вертикальной линии самооценки «1-2-3»,
- логика и интуиция (5) — за счет линии духовности «1-5-9» или горизонтальной линии семьи «2-5-8»,
- память (9) — за счет линии духовности «1-5-9».
Незаполненными остаются достаточно важные ячейки 6 и 7.
Но здесь поможет только личный пример родителей.
II способ
Основывается на достаточно спорном утверждении, что человек проживает 15 жизней за 1000 лет.
О пятнадцати реинкарнациях человека говорил еще Пифагор, но нет никаких подтверждений того факта, что великий ученый подразумевал период в 1000 лет.
И тем ни менее, примем как основу: 15 жизней за 1000 лет или 3 жизни за 200 лет.
Каждый 200-летний временной отрезок оказывает свое влияние на образование дополнительных цифр в квадрате Пифагора (см. таблицу).
Период в годах | Результат влияния на матрицу |
I период 1-200 |
Если в линии или столбце есть хотя бы 1 цифра, можно создать 1 дополнительную цифру в любой из ячеек линии/столбца. |
II период 201-400 |
Если в линии или столбце есть хотя бы 2 цифры, можно создать 1 дополнительную цифру в любой из ячеек линии/столбца. |
III период 401-600 |
Если в линии или столбце есть хотя бы 3 цифры, можно создать 1 дополнительную цифру в любой из ячеек линии/столбца. |
IV период 601-800 |
Если в линии или столбце есть хотя бы 4 цифры, можно создать 1 дополнительную цифру в любой из ячеек линии/столбца. |
V период 801-1000 |
Если в линии или столбце есть хотя бы 5 цифр, можно создать 1 дополнительную цифру в любой из ячеек линии/столбца. |
Как это работает?
Вернемся к нашему квадрату-основе. Год рождения особы Н — 2002 — попадает в первый временной отрезок (2-ой год нового тысячелетия).
- Первая горизонтальная строка (1-4-7) имеет четыре цифры, что позволяет создать одну дополнительную цифру (1, 4 или 7). Единиц в матрице переизбыток, поэтому можем остановиться на 4 или 7.
- Вторая горизонтальная строка психоматрицы (2-5-8) также имеет четыре цифры. Здесь также можно создать одну из цифр: 2, 5 или 8. Двоек — переизбыток, остановимся на 5 или 8.
- Третья горизонтальная строка имеет одну цифру. Можно создать 3, 6 или 9. В данном случае все зависит от того, какие свойства характера ребенка для вас, как родителя, являются приоритетными.
- Первый вертикальный столбец (1-2-3) может создать одну из цифр 1, 2 или 3.
- Второй вертикальный столбец (4-5-6) позволяет заполнить одной цифрой ячейку 4, 5 или 6.
- Третий вертикальный столбец (7-8-9) не заполнен, как и восходящая диагональ (3-5-7), поэтому они не могут создавать дополнительные цифры.
- Нисходящая диагональ (1-5-9) может создать одну из цифр 1, 5 или 9.
- Восходящая диагональ (3-5-7) может создать одну из цифр 3, 5 или 7.
В итоге, психоматрица особы Н может быть дополнена такими цифрами: 1 1 1, 2 2, 3 3, 4, 5 5 5 5, 6, 7 7, 8, 9.
О значении и расшифровке чисел в квадрате Пифагора прочтите здесь.
Попробуем составить скорректированную психоматрицу (приобретенные свойства выделены цветом).
- Первая горизонтальная строка может создать 7, но не 4 (поскольку одна строка может создать только 1 цифру). Цифру 4 в данном случае можно получить из перехода цифр 2 2 → 4. Единицы — в переизбытке. Также лучше совершить переход 1 1 → 8.
- Вторая горизонтальная строка может создать 8, но не 5. Двойки — в переизбытке.
- Третья горизонтальная строка: 9, но не 6.
- Первый вертикальный столбец: полностью заполнен.
- Второй вертикальный столбец: 4, но не 6.
- Третий вертикальный столбец изначально не заполнен, образовывать новые цифры не может.
- Восходящая диагональ может создать дополнительную 3-ку, а нисходящая — 5-ку.
О чем расскажет скорректированная матрица?
- Сильный волевой человек, требовательный к себе и окружающим.
- Хорошо чувствует ложь.
- Потенциал «1 1 1 1» следует использовать для приобретения новых свойств характера. Человек обладает взрывным характером. Бескомпромиссен. Нуждается в постоянном одобрении своих действий окружающими.
- Обладает очень сильной энергетикой «2 2 2 2», которой может делиться с окружающими. Обаяние и сила убеждения, которыми, как правило, наделены обладатели «2 2 2 2», позволяет воплотить в жизнь любой, самый фантастичный проект.
- Аналитический склад ума «3 3». Интерес к точным/техническим наукам, который подкреплен идеальными «5 5». Человек может не только изучить интересующее его явление с точки зрения теории, но и найти этим знаниям практическое применение. Кроме того, связка «5 5» и «9» пробуждает такое свойство как «яснознание»: умение поставить четкую цель и, что самое главное, увидеть пути ее достижения.
- Слабовыраженная ячейка «4» требует более внимательного отношения к здоровью. Переизбыток энергии может компенсировать возникшие проблемы со здоровьем достаточно долго, что может привести к возникновению запущенных или хронических форм болезни.
- Отсутствие «6» компенсируется сильной линией целеустремленности и стабильной линией финансовой независимости.
Сравните две характеристики и подумайте, какая из них вам больше нравится?
Важно: Скорректированных матриц может быть несколько. Выберите наиболее перспективную, с вашей точки зрения, и приступайте к работе.
Видео: ЛЕКЦИЯ ПО НУМЕРОЛОГИИ «ДЕТИ ДВУХТЫСЯЧНИКИ. КТО ОНИ?»
пЫздешь и прАвокация!!
НИгде не описано, даже по Вашей гребаной ссылке, как расчитать вторую и четвертую цифры, если первая уже из одной цифры состоит?
И где описано, как рассчитывать 3ю цифру в 21 веке?
Если первая состоит из одной цифры, вторая будет такой же. С третьей и четвертой тоже самое.