Ламода — не подошел размер: как поменять? Что делать, если на Ламода прислали не тот размер, как обменять?

Ламода — не подошел размер: как поменять? Что делать, если на Ламода прислали не тот размер, как обменять?

Что делать, если вам пришел товар не того размера, который вы заказывали? Как разобраться во всех нюансах возврата товара? Отваты на это вопрос вы найдете в этой статье.

При заказе одежды в любом интернет-магазине, в том числе и Ламода всегда существует риск того, что товар может вам не понравиться или не подойти по определенным параметрам: вещь может быть слишком короткой или наоборот длинной, она может невыгодно подчеркивать недостатки фигуры или скрывать достоинства Может получиться и так, что размер, указанный продавцом, будет отличаться от размера, который вы привыкли считать для себя «стандартным».

Чтобы узнать о том, как правильно выбрать размер, оформить первый заказ и отследить посылку в пути — прочитайте эту статью, написанную авторами нашего сайта. Также все возникающие вопросы вы можете задать в Центра поддержки клиентов Ламода.

Для удобства связи существуют бесплатные контактные телефоны:

Для жителей Москвы: +7 (495) 134-00-40
Для регионов: 8 800 333-14-48

Одежда, не подошедшая по размеру, может выглядеть очень нелепо

Ламода — не подошел размер, как поменять?

Прежде чем заказывать любую вещь на сайте Ламода, убедитесь, что размер вы выбрали правильно. Для этого перейдите на страницу со всеми размерами одежды и обуви, откройте интересующий вас раздел и ознакомьтесь с указанной там информацией.

Если все же случилось так, что вы оплатили заказ, но размер вам не подошел, вы можете без проблем оформить возврат товара. Чтобы сделать это, следуйте инструкции, приведенной ниже:

  1. Найдите товар, который не подошел вам по размеру на сайте Ламода, выберите его.
  2. Заполните вручную заявление о возврате товара. О том, как правильно заполнять подобное заявление можно прочитать здесь.
  3. Самостоятельно распечатайте заполненное заявление, поставьте на нем свою подпись.
  4. Соберите посылку, состоящую из: заполненного и подписанного вами заявления, товара, который вы хотели бы вернуть, чека оплаты.
  5. Посылку отправьте одним из перечисленных далее в статье способом.
Пересылку товара при возврате оплачивает производитель
пересылку товара при возврате оплачивает производитель

Важно! Вернуть товар можно только в течение 14 календарных дней с момента получения покупки. Товары, заказанные до 10 мая 2016 года можно вернуть в течение 365 дней с момента получения.

Условия, при которых товар можно вернуть:

  • товар пришел в ненадлежащем качестве (заводской брак);
  • товар пришел не соответствующего размера или размер, указанный в заказе не подошел покупателю;
  • еще не прошло 14 календарных дней с момента получения товара;
  • сохранена упаковка, чек (не обязательно, но желательно), товар не был в эксплуатации, бирки также сохранены;

Обратите внимание! Деньги за товар вам вернутся в течение 10 дней с того момента, как товар поступит на склад Ламода.

Заявление на возврат товара обязательно должно быть приложено в посылке
Заявление на возврат товара обязательно должно быть приложено в посылке

Для отправки товара на склад Ламода вы можете сделать следующее:

  • воспользоваться услугами Почты России;
  • отнести посылку в Пункт выдачи товаров Ламода;
  • отнести посылку в Пункт выдачи товаров Pick-up.ru;
  • воспользоваться постаматами PickPoint;

Ниже приведены инструкции, которые относятся к каждому из приведенных выше пунктов.

Как вернуть товар на склад ламода, часть 1
Как вернуть товар на склад Ламода, часть 1

Чтобы вернуть товар в Пункте выдачи Pick-Up, воспользуйтесь поиском адресов офисов по вашему городу. Данный способ можно использовать только в том случае, если товар был доставлен данным сервисом.

Как вернуть товар на склад ламода, часть 1
Как вернуть товар на склад Ламода, часть 1

Найти постаматы в вашем городе можно по ссылке. Если в вашем городе нет постаматов, воспользуйтесь услугами Почты России или пунктов выдачи Ламода или Pick-Up.

Что делать, если на Ламода прислали не тот размер?

Если производитель совершил ошибку и прислал вам не тот размер, который вы заказывали, вы смело можете поменять товар. В том случае, если вы заказывали доставку с примеркой, заявление на возврат можно заполнить в день доставки у курьера. В противном случае у вас есть 14 календарных дней, чтобы заполнить заявление и отправить посылку обратно на склад. Производитель обязан поменять товар на товар, подходящий вам по размеру. Пересылка будет для вас бесплатной.

Инструкцию о том, как отправить посылку мы описывали ранее в статье.

Важно! Интернет-магазин Ламода ориентирован на клиентов, поэтому его специалисты с удовольствием ответят на любые ваши вопросы. Также учитываются пожелания заказчиков касаемо длительности доставки, оформления заказа и других важных пунктов. Поэтому мы рекомендуем вам в случае возникновения неприятных ситуаций сразу обращаться в Службу поддержки клиентов Ламода.

Видео: Защита прав потребителя. Как правильно отстаивать свои права? Возврат товара в магазин



Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *