Как лучше заправлять машину: до полного бака или по 10 литров?

Как лучше заправлять машину: до полного бака или по 10 литров?

В данном материале мы рассмотрим, как же лучше заправлять автомобиль — до полного бака или по 10 литров.

Машина на сегодняшний день составляет неотъемлемую часть нашей жизни. А вот заправка автомобиля формирует важнейший фрагмент всех водителей. Мы в сегодняшней теме хотим поднять дилемму, как же правильно заправлять машину. Ведь данный вопрос все больше набирает популярности между разделившимися таборами двух мнений.

Как лучше заправлять машину: до полного бака или по 10 литров?

Однозначного ответа нет, как же лучше заправлять машину. Поэтому мы предлагаем вникнуть в тонкости каждого варианта, чтобы вывести для себя плюсы и минусы, которые и приведу нас к правильному решению.

Заправлять машину нужно регулярно, но правильно
Заправлять машину нужно регулярно, но правильно

Если постоянно заправлять машину на 10 литров?

На первый взгляд может казаться, если кататься на заправку каждую неделю, а то и чаще, то и заливать в машину чуть больше 5-10 литров бензина – это выгоднее и дешевле. Это на самом деле не так.

  • Во-первых, давайте вникнем в сам смысл езды. Объясните сами себе, зачем кататься на заправку в 5 раз чаще. Но мы же хотим выделить допустимые причины подобной заправки машины:
    • если на данный момент вы не обладаете нужным количеством финансов;
    • если есть какая-либо поломка. Например, есть небольшая трещина в верхней части бака, которая при полной заправке приводит к протечке. Правда, в любом случае поломку нужно отремонтировать. Речь идет за промежуток, пока вы не доехали до мастерской;
    • если вам необходимо снизить общий вес машины. Чем чаще пользуются гоночные автомобилисты.

Важно: Это все причины, по которым можно ездить с полупустым баком! Если заправлять машину так постоянно, то можно принести вред вашему автомобилю.

  • Если вы среднестатистический человек и у вас обычная иномарка, то ее бензонасос должен быть по края залит бензином. Если же он погружен не полностью, то, вероятнее всего, что бензонасос будет заглатывать не только бензин, а и воздух. Не трудно догадаться, что такого быть не должно.
    • Рано или поздно он перегреется и сломается, а вам придется заплатить гораздо больше денег за переустановку нового бензонасоса, чем вы заплатили бы за заправку бензобака хотя бы на 20 литров.
Оптимально заправлять авто хотя бы на 20 литров
  • С данным способом заправки всегда нужно надеяться на «авось». То есть, поеду я завтра на работу или доеду вообще до заправки. Полупустой бак может застать вас врасплох в любой момент. Но есть в этом вопросе еще некие уточнения:
    • лампочка не всегда может гореть, а надеяться на стрелку о показателях топлива тоже не лучший вариант. Запомните – это лишь информационный указатель, который может давать погрешности;
    • второе, что необходимо учесть – прибор измеряет инертные остатки. Не верите, тогда заглушите и снова заведите машину – стрелка будет выдавать уже другие данные. Все дело в том, что считывание остатков бензина идет с неким замедлением, а не в реальном времени;
    • и не забываем, что машина может ехать на остатках топлива в магистралях и насосе. И вот когда вы заглушите машину, то эти капли вернуться назад в бензобак. А вот завестись этих остатков может не хватить.
  • Теперь смотрим, на что еще может повлиять постоянная езда на полупустом баке – это коррозия. Какая-то доля влаги присутствует на стенках бензобака, поэтому и начинает «разъедать» метал.
    • Кроме того, влага будет накапливаться в двигателе автомобиля. А это однозначно отразиться на хорошей езде авто.
  • Также учите, что при наклоне вы вряд ли сможете завестись, ведь остатки могут стечь в одну сторону.
  • Ну и самое опасное – это скапливание испарений в полупустом баке, что при контакте с пламенем может стать причиной взрыва. Речь идет за случаи, когда угольный фильтр и адсорбер засорены.
Полупустой бак может стать причиной неких поломок
Полупустой бак может стать причиной неких поломок

Если заправлять машину до полного бака?

Если вы твердо решили заправлять машину до «завязки», то стоит подумать о возможных минусах. Увы, но они есть.

Начнем с приятного, с плюсов:

  • вы можете быть твердо уверены, что завтра поедите на работу, а пустой бак вас не застанет врасплох;
  • да и не зачем кататься просто так каждый день на заправку;
  • любителям скорости в любой момент можно резко погнать;
  • если качественный бак, то коррозия настигнет не так быстро;
  • топливо не болтается и меньше раздражает водителя, но это не касается легковых автомобилей;
  • бензонасос не ухватит воздуха.
С полным баком можно быть уверенным
С полным баком можно быть уверенным

Далее поговорим о минусах:

  • авто становится намного тяжелей обычного;
  • хоть данный минус на сегодняшний день встречается редко, но его не стоит упускать. Не совсем совестливые люди могут слить большое количество бензина;
  • но это так, незначительные недостатки. Главный минус – это нарушение работы вентиляции. Дело в том, что некоторые водители даже «трамбуют» топливо, покачивая авто. И вот та площадь, что должна быть между бензином и адсорбером для поглощения паров из бензобака, отсутствует;
  • а это отражается не только на плохой вентиляции, но и может даже стать причиной вытекания бензина через заливную горловину или даже дренажные трубки;
  • а это несет главную опасность — взрыва автомобиля при аварии или просто при близком открытом огне. Особенно, если топливо попало на выхлопную трубу или тормоза;
  • также не забываем, что в жару бензин начнет расширяться и искать выход из бака. Утечка топлива никого радовать не будет, ведь это и опасно, и не очень экономно.
Лучше заправлять бак на 3/4
Лучше заправлять бак на 3/4

Как видно, заправлять машину на 10 л или полный бак – оба варианта со своими минусами.  Не стоит переливать бензобак, как делают некие водители. Напомним, что есть еще расчет на горловину, например, при паспортных данных в 40 л, фактически можно влить 45. Не стоит так делать, ведь должна быть вентиляция в баке. Но и на самом дне – это чревато для нормальной работы всей системы.

Важно: Можно сделать вывод – нужно заправить машину примерно на 75%, особенно в летнюю пору. Также не забывайте, что топливо должно быть качественным!

Видео: Как лучше заправлять машину: 3 лучших лайфака?



Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *