Что делать, если случайно подтвердил получение заказа на Алиэкспресс?

Что делать, если случайно подтвердил получение заказа на Алиэкспресс?

Как отменить подтверждение заказа на Алиэкспресс.

Алиэкспресс — это площадка с магазинами, которая появилась много лет назад. Она позволяет приобрести разнообразные товары в одном месте. Основная сложность — это длительная доставка. Но сейчас продавцы решили эту проблему, формируя склады в странах получателей. Обычно это происходит с большими государствами, из которых приходят огромное количество заказов. 

Однако бывает, что несмотря на то, что товар находится в пути, покупатель случайно подтвердил заказ. К сожалению, такое встречается достаточно часто, особенно если человек пользуется мобильным приложением. Дело в том, что эта клавиша о подтверждении заказа расположена очень неудобно, и человек постоянно хочет на неё нажать. Но даже если такое произошло, система задаёт вопрос, действительно ли вы хотите подтвердить получение заказа. Поэтому подтвердить это действие, невозможно всего одним кликом. Однако, как показывает практика, такое случается все чаще. В основном это происходит с неопытными пользователями, которые приобрели новый телефон, или у него слишком чувствительный экран. 

Aliexpress случайно подтвердил получение заказа 

Таким образом, покупатель оказывается в очень сложном положении. По факту он не получил товар, но подтвердил его получение в своем приложении Алиэкспресс. Самый простой вариант, это подождать. Все хорошо, если посылка находится в постоянном движении, и вы можете её отслеживать при помощи любых сервисов. Однако в некоторых случаях продавец отправляет заказ экономными способами доставки. Обычно это происходит в том случае, если стоимость товара незначительная, и нет необходимости тратить много денег на трэкинг. В таком случае бороться с поставщиком или системой будет очень сложно. Если посылка отслеживается, то покупателю необходимо просто подождать, прийти на свое отделение почты для получения. 

Ситуация обстоит гораздо сложнее, если посылка находится на территории Китая, или продавец присвоил трек-номер, но по факту ее ещё не отправил. Соответственно, если поставщик не очень честный, нацелен на получение огромных прибылей, то ему будет абсолютно всё равно, какие чувства испытывает покупатель. Он может просто вернуть товар обратно, или вовсе его не отправлять, если он пока находится на складе у продавца. После нажатия этой клавиши доказать что-то очень сложно. Открыть спор по поводу неполучения товара, или указать причину, что вы не получили посылку, уже нельзя. Человек загоняет себя в своеобразную мышеловку. Остается надеяться лишь на хорошую работу продавца, служб доставки, и местной почты. 

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять: 

  • Свяжитесь с поставщиком. Оптимальным первым шагом будет связаться с ним через систему обмена сообщениями на платформе AliExpress. Сообщите ему о случайном операции и уточните, какие шаги можно предпринять. 
  • При отсутствии ответа от поставщика, если он не может решить ваш вопрос, стоит открыть спор через систему защиты покупателей AliExpress. Стоит поспешить и сделать это как можно быстрее, в течение определенного периода времени после подтверждения. 
  • Если и спор не привел к желаемому результату, свяжитесь со службой поддержки AliExpress. Имейте в виду, что чем раньше вы предпримете действия, тем больше шансов на успешное разрешение ситуации. 
  • Если товар все-таки пришел, подождите некоторое время, оцените его и подтвердите, что получили заказ, если он соответствует вашим ожиданиям. 

Случайно подтвердил получение заказа Алиэкспресс, что делать? 

Как показывает опыт большого количества пользователей, обращение в службу поддержки не дает желаемых результатов. Чаще всего причиной становится языковой барьер, или большое количество обращений в службу поддержки. На самом деле операторы могут просто не понимать, чего от них хочет покупатель, ведь по факту он подтвердил получение заказа. В большинстве случаев поступают отказы, и спор закрывается в пользу продавца. 

Стоит выполнить следующие шаги: 

  • Откройте диалог с продавцом через чат на странице заказа. Объясните ситуацию и уточните, где находится ваш товар. Иногда возможны задержки или проблемы с доставкой. 
  • Попросите продавца предоставить подтверждение отправки и отслеживание посылки (если они есть). 
  • Проверьте сроки доставки, указанные на странице товара. Возможно, ваш заказ находится в пути. Как указывалось выше, основная задача покупателя просто дождаться своей посылки. 
  • Если посылки до сих пор нет, продавец не предоставляет удовлетворительное объяснение, откройте спор в разделе «Мои заказы» на AliExpress. 
  • Укажите все детали ситуации и прикрепите документы (например, скриншоты диалогов с продавцом, если они есть). 
  • Обычно у вас есть определенное время после подтверждения для открытия спора, так что не затягивайте этот процесс. 
  • Если спор с продавцом не решает проблему, свяжитесь с поддержкой AliExpress. Их служба поддержки может предоставить дополнительную помощь в разрешении ситуации. 

AliExpress предоставляет гарантии покупателя, если у вас есть подтверждение о неудачной доставке, вы можете быть защищены в рамках этих гарантий. Обратитесь к правилам и условиям гарантий, чтобы узнать подробности.



Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *