Можно ли и как оставить жалобу на продавца на Алиэкспресс? Зачем открывать спор перед отправкой жалобы на Алиэкспресс?

Можно ли и как оставить жалобу на продавца на Алиэкспресс? Зачем открывать спор перед отправкой жалобы на Алиэкспресс?

Из этой статьи вы узнаете, как оставить жалобу на продавца Алиэкспресс.

Несмотря на то, что «Алиэкспресс» является проверенной торговой площадкой, существует процент случаев, когда покупателю можно и нужно оставить на недобросовестного продавца жалобу. Дело в том, что не все продавцы ответственные, попадаются и мошенники.

Прочитайте на нашем сайте в другой статье информацию по теме: «Английская версия Алиэкспресс». Вы узнаете про особенности и чем отличается английская версия Алиэкспресс от русской.

Как написать жалобу на продавца в Алиэкспресс? Зачем открывать спор? Какие бывают причины для того, чтобы пожаловаться? Ответы на эти и другие вопросы ищите в статье ниже. Читайте далее.

Жалобы на продавца Алиэкспресс: какие причины?

Жалобы на продавца алиэкспресс
Жалобы на продавца Алиэкспресс

Чтобы делать покупки в этом китайском интернет-магазине, нужно знать, как зарегистрироваться. Прочитайте в другой статье на нашем сайте про первый заказ на Алиэкспресс. Вы найдете советы и как сделать заказ пошагово.

Если вам на Алиэкспресс попался безответственный продавец или мошенник, тогда вам нужно подать жалобу. Какие еще могут быть для этого причины? Вот в каких случаях это происходит:

  • Продавец прислал бракованный товар и отказывается его обменивать.
  • Иные случаи, когда продавец ввел покупателя в заблуждение относительно качества товара.
  • Были нарушены права интеллектуальной собственности (для правообладателей).
  • Были допущены иные нарушения.
  • Покупателя не устраивает исход спора и решение комиссии.
  • Торговля запрещенными товарами.
  • Нарушение правил работы на AliExpress.
  • Манипуляции с ценами и категориями реализуемого товара.

Жалоба, посланная к администрации ресурса, считается самым действенным способом, направленным на то, чтобы восстановить справедливость, заявить о своих правах, уведомить об обмане продавца. Однако для того, чтобы исход был в пользу покупателя, следует понятно описать проблему и предоставить доказательства недобросовестной деятельности. Читайте далее.

Чем отличается спор от жалобы на Алиэкспресс?

Читайте в другой статье на нашем сайте по теме: «Как открыть спор на Алиэкспресс?». Также вы узнаете, как написать в техподдержку Алиэкспресс.

Не следует путать жалобу и спор. Чем отличаются эти два понятия на Алиэкспресс?

  • В течение 15 дней после получения посылки, покупатель имеет право вернуть некачественный товар и получить назад свои средства.
  • Если компромисс между участниками спора не был найден, существует специальная комиссия для разрешения подобных вопросов.
  • Принятое ею решение обжалованию не подлежит.
  • Однако сегодня покупатель может даже подать жалобу, если его не устроил размер компенсации за бракованный товар.
  • Жалоба служит неким предупреждением в службу поддержки о том, что на сайте действует мошенник.
  • Пожаловаться можно как на частника, так и на магазин. Все зависит от того контента, который предоставит покупатель. У комиссии не должно быть сомнений в том, что человек действительно был обманут.
  • Еще одно отличие спора от жалобы заключается в том, что благодаря ему продавец и покупатель могут, все же, урегулировать свои разногласия и достигнуть консенсуса.

В таком случае, жалоба уже не потребуется. Составлять ее есть смысл в том случае, когда продавец игнорирует обращения и не хочет идти на контакт с человеком, по отношению к которому он поступил неправомерно. Следовательно, отправление жалобы рекомендуется в качестве финального, заключительного шага со стороны покупателя.

Зачем открывать спор перед отправкой жалобы на Алиэкспресс?

Спор перед отправкой жалобы на алиэкспресс
Спор перед отправкой жалобы на Алиэкспресс

Спор следует открывать тогда, когда в течение 15 дней после получения товара, покупатель обнаружил неисправности и несоответствие качества заявленному. Спор – это более узкая форма жалобы, она не всегда действует. Зачем еще следует открывать спор перед отправкой жалобы на Алиэкспресс?

  • Перед отправкой жалобы стоит попробовать добиться правды посредством открытия спора.
  • Часто между сторонами возникают мелкие недопонимания, большинство из которых решается посредством обычной переписки, без привлечения комиссии.
  • Поскольку жалоба служит более серьезным обращением, покупатель обязан предоставить доказательства обмана. Комиссия может заблокировать аккаунт покупателя, если он предоставил неверные данные или пытался ввести экспертов в заблуждение.

Конечно же, в таких случаях продавцу ничего не грозит. Покупателю средства никто не вернет. Можно сказать, что жалоба – это продолжение спора. Если последний ничего не дает, покупатель переходит к более решительным мерам.

В случае с жалобой, вопрос рассматривается уже на более серьезном, официальном уровне. Однако она всегда имеет последствия. Поэтому не нужно составлять ее по мелочам, если никакого обмана не произошло, а покупателю просто что-то не понравилось в продавце. 

Как подать жалобу на продавца на Алиэкспресс?

Сначала открывайте спор, потом подавайте жалобу
Сначала открывайте спор, потом подавайте жалобу

Сделать это просто. Как подать жалобу на продавца на Алиэкспресс? Вот инструкция:

  • В правом верхнем углу главной страницы выберите кнопку «Помощь».
  • В открывшемся окне кликните «Подать жалобу».
  • Система предложит вариант: жалоба или спор. Если интересует именно жалоба, нажимаем «Submit a Complaint». Следуем дальнейшим инструкциям.

В 99% случаев жалобы рассматриваются в кратчайшие сроки.

Как подать жалобу на продавца в администрацию на Алиэкспресс, если спор уже закрыт?

 Нередко бывает так, что покупателя не устраивает результат спора. Именно поэтому он может обратиться к администрации с дальнейшей жалобой. Как ее подать на продавца в администрацию на Алиэкспресс, если спор уже закрыт? Для этого нужно:

Откройте раздел «управление жалобами»
Откройте раздел «Управление жалобами»
  • Перейдите в детали спора.
  • Активируйте ссылку для подачи жалобы.
  • Определите категорию – покупатель может быть недоволен решением комиссии или качеством поддержки.
Опишите проблему
Опишите проблему
  • Опишите суть проблемы (желательно на английском языке). Объем: 1000 символов.
  • Отправьте запрос комиссии.

Как правило, обращение рассматривается в течение 15 рабочих дней. Окончательный вердикт будет отправлен на электронную почту покупателя. Если комиссия примет его сторону, то на счет возвратятся денежные средства.

Также возможна и компенсация в виде купонов Али. Они могут появиться в личном кабинете в течение 5 дней. Использовать их можно 2 месяца. Но если покупка производилась с помощью купона, то возвратят только деньги. Стоимость самого купона никто не компенсирует.

Если решение жалобы отрицательное, покупатель останется ни с чем. Он может оставить негативный отзыв о деятельности комиссии и вновь привлечь внимание к своей проблеме. Однако данный вариант также не является гарантией того, что требования покупателя удовлетворят. 

Можно ли и как пожаловаться на магазин в Алиэкспресс?

Пожаловать на магазин в Алиэкспресс можно различными способами: через открытие спора или через жалобу администрации. Второй вариант более действенный. Но нужны веские доказательства, которые подтверждают, что продавец нарушает условия сайта.

Итак, для начала открываем раздел «Мой Алиэкспресс» в личном кабинете. Активируем пункт управления жалобами. Отмечаем причину:

  • Нарушение авторских прав
  • Запрещенные товары
  • Нарушение правил торговли
  • Обман, связанный с ценой товара
  • Спам и прочее

Чтобы ускорить процесс, следует написать в службу поддержки на английском языке и указать трек-номер товара, дать ссылку на магазин, фото и видео-доказательства. Если покупатель более или менее вменяемо знает китайский язык, можно составить обращение и на нем.

В тех случаях, когда знание языков оставляет желать лучшего, рекомендуется использовать онлайн-переводчик. Однако следует помнить о том, что после подобных программ текст приходится редактировать. Если не привести его к читаемому виду, то комиссия не получит необходимых сведений и может подумать, что покупатель желает ввести ее в заблуждение.

  • Подача спора или жалобы еще не означает, что требования покупателя в 100% случаев будут удовлетворены.
  • Все зависит от достаточной доказательной базы и того, насколько понятно человек опишет свою проблему на иностранном языке.
  • Ведь нередко бывают случаи, когда представители «Али» просто не понимают косноязычное обращение пользователя, в котором искажено 90% слов.
  • Рекомендуется изъясняться правильно построенными, простыми предложениями без переносного смысла.

Не рекомендуется описывать проблему в жалобе на русском языке. Ведь, как показывает практика, такие обращения обрабатываются дольше и практически никогда не решаются в пользу потребителя. Удачи!

Видео: Как написать жалобу на продавца AliExpress?

Видео: Как подать жалобу на продавца сайта Aliexpress?

Видео: Как правильно вести спор на Алиэкспресс?

Прочитайте по теме:



Автор:
Оцените статью

Коментарии к статье

  1. Купил термостат Poer Ptc 20 5188359189747017.Продавец Poer Official Store.Было куплено для газового котла Baxi Eko Nova.При подключении и настройки попало напряжение на вход котла и в результате вышла из строя электронная плата управления.(цена ремонта 23000р.)При обращении в поддержку были представлены необходимые документы после чего сообщили,что связались с продавцом который обещал разобраться и помочь.Сначала продавец был согласен а потом стал отнекиваться и перестал выходить на связь.Какая-то безответственность и безразличие к покупателям

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *