Чтобы выбрать и назначить руководителей Вконтакте, используйте нижеприведенные советы.
Содержание
Чтобы интернет-сообщество приносило максимальную пользу, им нужно активно заниматься. Пополнять интересным и полезным контентом, создавать уникальные посты, привлекать подписчиков, эффективно продвигать свои товары или услуги и тому подобное. Очень часто вначале с этим управляется сам создатель группы или паблика, но со временем, как правило, объем работы возрастает настолько, что появляется необходимость завести себе помощника.
К счастью, разработчики социальной сети ВКонтакте позаботились об этом, дав возможность своим пользователям назначать помощников для работы с сообществами – администраторов, редакторов и модераторов.
Как добавить администратора для сообщества Вконтакте: как это сделать?
Если вы, как создатель, решили, что без помощи администратора вам не обойтись, то добавить его в группу или паблик несложно – как с полной, так и с мобильной версии ВКонтакте. Исходя из опыта, можно отметить, что гораздо сложнее будет подобрать на эту должность достойную кандидатуру – грамотного и продвинутого сотрудника, креативного и заинтересованного в теме.
- Если такой человек найден, то нужно в разделе управления группой войти в подменю «Участники», выбрать из списка (или в поисковом окошке по имени или ID) выбранного на должность администратора кандидата и кликнуть на кнопку «Назначить руководителем».
![Находим участников](http://heaclub.ru/tim/6c86551d26c0dd62e3d79b9cf335c64b/nahodim-uchastnikov.png)
![Выбираем](http://heaclub.ru/tim/456686048e937f1dc1bb09c5f6992e2d/vibiraem.png)
![Назначение](http://heaclub.ru/tim/a4e0724cef2bd6761d5687a54720a961/naznachenie.jpg)
- Перед вами откроется список полномочий, в котором остается выбрать строчку «Администратор» (предполагается, что в дальнейшем человек, занимающий данную должность, сможет назначать и увольнять других администраторов, а также изменять как название, так и адрес группы).
- Если вы хотите, чтобы остальные участники группы знали о статусе данного человека, то нужно кликнуть на пункте «Отображать в блоке контактов», с возможным указанием его контактов (телефона и мыла). Кстати, эту опцию можно будет впоследствии отменить без каких-либо последствий, как и, в принципе, уровень полномочий данного пользователя – в специальной вкладке под названием «Руководители».
Добавляем редактора или модератора для сообщества Вконтакте
Чтобы добавить в интернет-сообщество редактора или модератора, следует повторить алгоритм, описанный выше:
- Войти в группу.
- Из списка участников выбрать (или найти) нужного пользователя.
- Нажать на кнопку «Назначить руководителем».
![Выбор](http://heaclub.ru/tim/2a197a1df9badc10bc954abde852fa50/vibor.png)
- Выбрать должность: модератор – человек, который имеет право удалять посты, выложенные другими участниками, а также вносить или удалять их из «черного списка»; редактор – пользователь, наделенный властью менять главную фотку группы, наполнять ее содержимое, публиковать посты от имени всего сообщества.