В данной статье мы разберемся, как правильно употреблять инициалы в документах до или после фамилии.
При написании документов всегда следует быть внимательным. Проблемы обычно возникают не в плане написания самих документов, а в постановке инициалов. На сегодняшний день между службами делопроизводства и юристами до сих пор ведутся споры, как ставить инициалы. Мы попробуем разобраться, как это делать правильно.
Как писать инициалы в документах — до или после фамилии?
Общеизвестный факт — единого мнения по поводу постановки инициалов не существует. Большинство юристов придерживаются мнения, что инициалы пишутся перед фамилией. Собственно, также и произносятся. Однако, в некоторых ситуациях может наблюдаться и обратное написание.
Что касается делопроизводителей, то они в данном случае пользуются нормативными документами компаний, например, инструкциями по делопроизводства.
Если обратиться к законодательству, то каких-то особенных требований к постановке инициалов не предъявляется. Так что независимо от того, как именно будут написаны инициалы в документе, на его значимость это никак не повлияет. Этот вопрос может решать организация самостоятельно, опираясь на собственные потребности, традиции или этические нормы.