Понятие зины и наказание за нее в Исламе.
Содержание
Зина́ является одним из самых тяжких грехов в Исламе. Коран и сунна содержат множество предостережений от прелюбодеяния. За совершение зины́ предусмотрено наказание как в земной жизни, так и в Судный день. Аллах прощает все грехи, включая зина́, если человек искренне раскаивается и просит прощения. Однако для того, чтобы получить прощение Аллаха, человек должен не только раскаяться, но и прекратить совершать грехи.
Как избежать зины:
- Следовать предписаниям Ислама.
- Избегать всего, что может привести к прелюбодеянию.
- Снижать свой взор.
- Одеваться скромно.
- Не оставаться наедине с посторонним человеком противоположного пола.
- Помнить о том, что Аллах видит все наши деяния.
Виды зина в Исламе
Зина (زنا) в Исламе – это греховный половой акт, который может иметь различные формы. В зависимости от контекста и степени тяжести, зина подразделяется на несколько видов:
- Зина аль-мухсан. Совершается женатым человеком (мужчиной или женщиной) с партнером, не являющимся его супругом. Наказывается побиванием камнями до смерти, если вина доказана по строгим шариатским законам.
- Зина аль-гайр аль-мухсан. Совершается неженатым человеком (не состоящим в браке) с любым партнером. Наказывается ста ударами плетьми (или другим дисциплинарным взысканием) по решению шариатского суда.
- Зина-ли-ват. Однополый половой акт (гомосексуализм) осуждается как тяжкий грех и наказывается по усмотрению шариатского суда.
- Зина-биль-фардж. Внебрачный половой акт, не подпадающий под категории аль-мухсан или аль-гайр аль-мухсан. Может включать в себя изнасилование, прелюбодеяние, блуд и другие формы половой связи, не санкционированные браком. Наказывается по решению шариатского суда, в зависимости от обстоятельств.
- Зина-биль-ид. Совершение полового акта с использованием рук (мастурбация) осуждается как греховное деяние, но не карается шариатским судом.
Зина в Исламе для женщины
Зина в Исламе – это греховный половой акт между мужчиной и женщиной, не состоящими в браке друг с другом. Для женщины зина является более тяжким грехом, чем для мужчины, по ряду причин:
- Женщина, совершившая зина, рискует быть опозоренной и отвергнутой обществом.
- Она может быть наказана в соответствии с шариатом, например, ударами плетьми или побиением камнями.
- Ребенок, рожденный в результате зина, считается незаконнорожденным и может столкнуться с дискриминацией.
- Зина является одним из семи тяжких грехов в Исламе. Женщина, совершившая зина, должна искренне покаяться перед Аллахом, чтобы получить прощение.
- Зина может привести к чувству вины, стыда и низкой самооценки. Женщина, совершившая зина, может испытывать трудности в построении здоровых отношений.
- Женщинам следует одеваться скромно и избегать ситуаций, которые могут привести к искушению.
- Важно иметь крепкие религиозные убеждения и остерегаться грехов. Женщинам следует обращаться за помощью к Аллаху, чтобы устоять перед искушением.
Наказание за прелюбодеяние (зина) в Исламе
В Исламе прелюбодеяние (зина) является одним из самых тяжких грехов.
Наказание за него зависит от семейного положения человека, совершившего грех:
- Для женатых это побивание камнями. Это наиболее суровое наказание, которое применяется к женатым людям, совершившим прелюбодеяние. В некоторых случаях, вместо побивания камнями, может применяться смертная казнь.
- Для холостых это 100 ударов плетью. Это наказание применяется к холостым людям, совершившим прелюбодеяние. В некоторых случаях, помимо 100 ударов плетью, может применяться изгнание из города на один год.
Важно отметить, что:
- Наказание за прелюбодеяние может быть применено только при наличии 4-х свидетелей, которые лично видели акт прелюбодеяния.
- Признание вины самим человеком также является достаточным основанием для применения наказания.
В целом, в Исламе прелюбодеяние рассматривается как:
- Грех против Аллаха.
- Нарушение супружеской верности.
- Преступление против общества.
Наказание за прелюбодеяние призвано:
- Сдержать людей от совершения этого греха.
- Сохранить целостность семьи.
- Обеспечить чистоту и нравственность общества.
Зина в Исламе для мужчин
Зина также запрещена для мужчин, которые имеют несколько жен, если они вступают в половую связь с женщиной, которая не является их законной супругой. Для того, чтобы избежать зины, Ислам запрещает любые действия, которые могут привести к искушению, такие как флирт, одинокие встречи, алкоголь, ношение откровенной одежды и т.д. Ислам также разрешает многоженство для мужчин, если они могут справедливо обеспечивать их жен.
В Исламе подчеркивается значение брака и семьи, и зина рассматривается как нарушение этой священной институции. Зина в исламе считается одним из больших грехов, и исламское законодательство предусматривает строгие наказания за этот поступок. Однако, в понимании и применении исламского закона существуют различия в разных исламских традициях и юрисдикциях.
Важно отметить, что в Исламе также признается понятие прощения и покаяния. Если человек совершил грех, но искренне раскаивается и обращается к Аллаху за прощением, то согласно исламским учениям, Аллах милостив и прощает грешников, которые искренне каются.
Зина в Исламе для женщины, какой грех?
Зина может привести к серьезным последствиям как в этом мире, так и в загробном. Для женщины зина является особо опасным грехом, так как она несет ответственность не только за себя, но и за своих потомков. Беременность от зины может быть доказательством преступления, которое подлежит наказанию. Кроме того, женщина, совершившая зину, теряет свою честь, уважение и доверие в обществе.
Наказание за зину зависит от того, была ли женщина замужем или нет на момент совершения греха. Если женщина была замужем, то она подвергается смертной казни путем забивания камнями. Если женщина была незамужней, то она подвергается ста ударам плетью и изгнанию на год. Эти наказания предусмотрены шариатским законодательством и основаны на аятах Корана и хадисах пророка.
Для того, чтобы обвинить женщину в зине, необходимо четыре надежных свидетеля, которые видели проникновение полового члена. Если таких свидетелей нет, то обвинение может быть признано клеветой и повлечь за собой восемьдесят ударов плетью. Изнасилованная женщина не может быть обвинена в зине, если она доказывает свою невиновность.
Ислам призывает мусульман избегать всего, что может привести к зине, таких как флирт, алкоголь, одинокие путешествия женщин, встречи и объятия с противоположным полом. Ислам также разрешает многоженство для мужчин, чтобы удовлетворить их сексуальные потребности в рамках законного брака. Ислам также учит мусульман соблюдать целомудрие, скромность и стыдливость в своем поведении и одежде.
Зина — это грех, который может быть прощен Аллахом, если человек искренне раскаивается и больше не повторяет его. Аллах — Милостивый и Милосердный, Он принимает покаяние Своих рабов и очищает их от грехов. Аллах также любит тех, кто борется со своими страстями и следует Его заповедям. Аллах обещает тем, кто воздерживается от зины, великую награду в раю.
Ребенок от зина в Исламе
В Исламе это считается одним из самых тяжких грехов, за который полагается строгое наказание как в этом мире, так и в загробном. Но какова судьба детей, рожденных от такого запретного союза? Какие права и обязанности имеют они и их родители?
В Священном Коране нет прямого указания на статус детей от зина, однако есть общие принципы, которые регулируют семейные отношения в Исламе. Одним из них является то, что дети не несут ответственности за грехи своих родителей и не должны страдать из-за них. Аллах говорит: «Никто не понесет бремя другого» (Св. Коран, 35:18). Другим принципом является то, что дети имеют право на заботу, воспитание, образование, наследство и уважение со стороны своих родителей и общества. Аллах говорит: «Бог заповедал вам добро по отношению к родителям. Если один из них или оба достигнут старости при тебе, то не говори им: «Уф!», и не сердись на них, и обращайся к ним почтительно. И склони крыло своее смирения перед ними по милости и говори: «Господи! Помилуй их, как они воспитывали меня в детстве»» (Св. Коран, 17:23-24). Также Аллах говорит: «Бог заповедал вам отдавать наследство родственникам» (Св. Коран, 4:7).
Исходя из этих принципов, ученые Ислама выработали различные мнения по поводу прав детей от зина и их родителей. Существует две основные позиции: мнение большинства суннитов и мнение шиитов.
Мнение большинства суннитов основано на том, что дети от зина не приписываются к своему биологическому отцу, а к своей матери или ее родственникам. Они имеют право на алименты от своего отца до достижения совершеннолетия, если он признает свое отцовство или если это доказано с помощью четырех свидетелей или ДНК-теста. Также они имеют право на наследство от своей матери и ее родственников, носят их фамилию, получают их заботу и считаются их махрамами. Это мнение основывается на следующих доказательствах:
Хадис, в котором Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Ребенок принадлежит тому, на чьей постели он родился, а для заносчивого (прелюбодея) — камень». Этот хадис означает, что ребенок приписывается к законному мужу своей матери, а не к тому, кто совершил с ней зина, и что последний не имеет никаких прав на ребенка.
Хадис, в котором Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Каждый ребенок рождается на фитре (естественном наклоне к Исламу), а его родители делают его евреем, христианином или мажусом (огнепоклонником)». Этот хадис означает, что ребенок наследует религию своих родителей, а не того, кто совершил с ними зина.
Аят, в котором Аллах говорит: «Призывайте их (детей) по (именам) их отцов. Это справедливее у Аллаха» (Св. Коран, 33:5). Этот аят означает, что дети должны носить имена своих законных отцов, а не тех, кто совершил с их матерями зина.
Мнение шиитов основано на том, что дети от зина приписываются к своему биологическому отцу, если он признает свое отцовство или если это доказано с помощью четырех свидетелей или ДНК-теста. Это значит, что они наследуют от своего отца, носят его фамилию, имеют право на его заботу и считаются его махрамами. Однако они не имеют права на наследство от своей матери и ее родственников, не носят их фамилию, не получают их заботу и не считаются их махрамами. Это мнение основывается на следующих доказательствах:
Хадис, в котором Имам Али (мир ему) сказал: «Ребенок принадлежит тому, кто его зачал, а для заносчивого (прелюбодея) — ничего». Этот хадис означает, что ребенок приписывается к тому, кто является его биологическим отцом, а не к тому, кто является законным мужем его матери, и что последний не имеет никаких прав на ребенка.
Прочитайте по теме:
- Разрешено ли в Исламе быть донором крови?
- Можно ли мусульманкам делать модные прически?
- Можно ли носить брюки женщине мусульманке?
- Нормы интимных отношений в Исламе
- Почему нельзя спать мусульманам вечером?
- Можно ли хвалить человека в Исламе?