Узнайте в статье, как сделать возврат неподходящего или бракованного товара в интернет-магазин Asos. Также смотрите информацию о том, сколько вам придется ждать заплаченных за покупку денег.
Содержание
- Условия бесплатного возврата товара на Asos
- Как сделать и оформить возврат товара на Asos пошагово: инструкция
- Пункты возврата товара Аsos и адрес возврата товара через почту России
- Возврат товара в Asos на Boxberry
- Возврат товара в Asos на Skynet
- Возврат товара в Asos через Shophelp: условия
- Как отследить возврат товара на Asos?
- Сколько ждать денег за возврат товара с Asos?
- Возврат товара в Asos: отзывы
Интернет-магазин Asos стремительно набирает популярность среди покупателей. Ведь здесь есть практически все новинки моды. Женщины, мужчины на этом портале могут купить одежду, стильные аксессуары хорошего качества.
Интерфейс сайта максимально простой, поэтому найти нужную вещь не составит труда. Но купить товар — это ещё не такая уж и сложная процедура. Многих клиентов интересует вопрос, как делать возврат в случае, если покупка оказалась не такой, как на картинке или же размер одежды не подошел покупателю. Давайте рассмотрим подробности по этому вопросу.
Условия бесплатного возврата товара на Asos
В большинстве случаев за пересылку товара туда, обратно платит сам клиент. Однако, если товар оказался бракованным и вы не желаете ещё платить за перевозку его, то можно отправить вещь с помощью сервиса Boxberry. Отделения данной службы существуют по всей территории России. Они находятся в 320 городах Российской Федерации.
Условия возврата следующие:
- Возврат производится в течение двадцати восьми суток с момента получения изделия.
- Если товар вернули в ненадлежащем виде, его носили, то возврата денежных средств не будет.
- Не принимаются назад товары с пометкой: + (нижнее белье, колготы и т.п.).
- Обратите внимание, если вы получали скидку по заказу, то её учтут при возвращении денежных средств за изделие, то есть её попросту вычтут из стоимости товара. Вы получите меньше денег, чем указано в ценнике на приобретенном товаре.
Как сделать и оформить возврат товара на Asos пошагово: инструкция
Если вам не повезло и одежда пришла не того цвета или более того — бракованная, то вам придется делать возврат. Процедура довольно-таки простая, но требует внимательности.
Для возврата вам потребуется сделать следующее:
- Войдите в свой кабинет в интернет-магазине, заполните форму возврата. Распечатайте её.
- Если товар бракованный, то напишите в службу поддержки Asos, тогда у вас появится возможность получить свои деньги за доставку товара назад. Вам нужно будет предоставить чек оплаты услуг перевозчика оператору службы поддержки.
- Бесплатной будет пересылка товара только в том случае, если вы воспользуетесь транспортной службой Boxberry. Другие перевозчики обойдутся вам не бесплатно.
- Отправьте товар назад на адрес онлайн-магазина (Великобритания — ASOS, Barlby Road, Selby, YO8 5BL, UK).
- Ожидайте возврата средств.
Пункты возврата товара Аsos и адрес возврата товара через почту России
Отправлять посылку назад можно разными перевозчиками, в том числе и почтой России. Выгоднее делать отправление наземной бандеролью (мелким пакетом). Цена на услуги зависит от веса посылки, габаритов.
Товар можно упаковать не в ту упаковку, в которой вам его прислали, единственное, что в посылку следует уложить бланк возврата. Вещь должна иметь вид такой же, как и при получении, все ярлыки надо сохранить. В Великобритании сотрудники онлайн магазина будут проверять отправление. Если все будет в полном порядке, то возврат средств поступит на вашу карту.
Сроки доставки немного разнятся, все зависит от того, в каком городе вы проживаете. Посылка дойдет до получателя примерно в течение 21 дня.
Возврат товара в Asos на Boxberry
Вы можете совершенно бесплатно оформить пересылку посылки в Asos транспортной службой Boxberry. Для этого:
- Вначале заполните заявление на возврат, заверните вещь и заявку в упаковочный материал
- Возьмите паспорт
- Сходите в пункт этой транспортной службы
- Оформите отправку товара
- Получите накладную с номером посылки, по этому номеру вы сможете отследить отправление.
Возврат товара в Asos на Skynet
Служба перевозки Skynet Worldwide Express тоже набирает популярность у клиентов, благодаря сервису. В Москве есть офис данной компании. Своим клиентам Skynet предлагает следующие условия:
- Осуществление пересылки товара в магазин Asos прямо из дому. Достаточно позвонить по телефону +7 (464)-553-88-13, и указать номер заказа. В таком случае стоимость доставки отправления обратно варьируется в пределах 33$.
- Ещё вы можете самостоятельно посетить офис по адресу: 105613 г. Москва, Измайловское шоссе, дом 714 Г-Д, офис 7-Г4. Там и сделать возврат в интернет-магазин. В таком случае цена за перевозку составит — 16$.
Возврат товара в Asos через Shophelp: условия
Торговая площадка Shophelp — это сеть магазинов и мини-шопов, здесь же представлен и интернет-магазин Asos. Опять-таки, если вы заказываете вещь на этой торговой платформе, то правила возврата для магазина Asos остаются прежними.
Как отследить возврат товара на Asos?
В любой транспортной компании, если вы оформляете возврат, ему присваивают трек-номер, по которому вы и сможете узнать, где в настоящий момент находится отправление. Например, отследить посылку, отправленную почтой России, вы сможете на портале здесь.
Сколько ждать денег за возврат товара с Asos?
После отправки неподходящей вещи в интернет-магазин Asos вам сразу средства не возвратят назад. Вначале посылка дойдет к получателю, после чего сотрудник проверит её содержимое, лишь после процедуры вам на электронную почту придет сообщение о том, что товар получен.
Возврат денег поступит к вам в течение 1-3 суток. Однако стоит учесть, что на банковские счета, карты зачисление происходит не мгновенно, иногда процедура затягивается до 8-10 суток.
ВАЖНО: Если у вас возникают другие вопросы по поводу возврата товара, вы всегда сможете обратиться в службу поддержки клиентов магазина Asos. Здесь есть контактные данные интернет-магазина.