Кто такой промоутер и чем он занимается? Как и где найти работу промоутера? Сколько платят промоутерам?

Кто такой промоутер и чем он занимается? Как и где найти работу промоутера? Сколько платят промоутерам?

Промоутер является очень популярной профессией, точнее даже сказать временной работой. Давайте узнаем, кто такие промоутеры и чем они занимаются.

Летом многие школьники и студенты активно начинают интересоваться, кто такие промоутеры. Ведь при поиске работы на каникулы постоянно встречаются именно такие предложения.

Чтобы разобраться, что представляет собой профессия промоутера, сначала надо узнать, откуда вообще пошло ее название. Таким образом «промоутер» с английского переводится как «продвижение». Если вы еще не поняли, то промоутеры занимаются продвижением разных товаров, рекламой.

Кто такие промоутеры — что за профессия?

Кто такие промоутеры?
Кто такие промоутеры?

Каждый из нас видел на улице приветливых молодых людей, раздающих флаеры. Эти люди занимаются рекламой. Их главной целью является заинтересованность клиента в покупке продукта. Да, это не маркетологи, которые профессионально что-то рекламируют, а простые люди на временной работе.

Так что же означает промоутер? Как мы уже сказали, слово пришло к нам из английского и означает «продвигать». Схожая специальность в данном случае — продавец. Промоутеры рекламируют, хвалят, иногда раздают образцы товаров, но ни в коем случае не продают их. То есть они просто вызывают спрос, мотивируют на покупку.

Работают промоутерами, как правило, молодые люди в возрасте 18-30 лет. Многие из них — это студенты, которые подрабатывают на каникулах. Требования очень простые:

  • Занятость несколько часов в день
  • Умение разговаривать с людьми культурно

Высшего образования для работы не требуется. Часто компании проводят короткое обучение по основам маркетинга и разным техникам общения.

Чем занимается промоутер?

Чем занимаются промоутеры?
Чем занимаются промоутеры?

Задача промоутера — быть приветливым, всегда с улыбкой, общаться с людьми и консультировать их. На первый взгляд ничего сложного, но на деле все не так. Общаться приходится с разными людьми и каждый в своем настроении, имеет стиль общения и так далее. Для такой работы придется стать стрессоустойчивым, вежливым и терпеливым независимо от обстоятельств.

В обязанности промоутеров входит:

  • Раздача листовок с рекламой
  • Проведение разных опросов и конкурсов
  • Информирование потенциальных покупателей о преимуществах товара
  • Выдача разных подарков или бонусов за покупки
  • Участие в массовых мероприятиях бренда
  • Организация перерывов между презентациями

По большей части промоутеры занимаются раздачей рекламы. Это не самая лучшая работа, особенно, когда продукция не пользуется спросом. Люди всегда заняты своими мыслями, куда-то спешат и на промоутеров реагируют негативно. Так что придется привыкать к отказам и даже грубости. Многие не берут рекламу и разговаривают о товарах. Приятнее всего, как показывает практика, делать рекламу детским товарам или безалкогольных напиткам. Их обычно активно дегустируют или слушают о них.

Часто промоутеры рассматривают такую работу как временную и только единицы строят в маркетинге карьеру. Работодатели и сами не предлагают подобную работу на постоянной основе.

Работа промоутером является доступным способом заработка и хоть есть свои особенности, она не очень сложная. Если вы студент, который хочет подзаработать, то обязательно стоит попробовать себя в этой роди. При рекламировании товаров можно не только заработать, но и хорошо провести время.

Как и где найти работу промоутером?

Как устроиться промоутером?
Как устроиться промоутером?

Стать промоутером просто, достаточно просто знать, где найти такую работу. Вакансии, как правило, размещаются в таких местах как:

  • Газеты или сайты с вакансиями
  • Рекламные агентства, которые проводят промо-акции
  • Промоутеров на улице тоже можно спросить, как устроиться на работу

Важно понимать, что работать промоутером под силу не каждому. В основном для работы приглашаются люди 16-18 и до 30 лет. Кроме того, от претендентов требуется приятная внешность, общительность и честность. Менеджеры всегда перед приемом на работу проводят собеседования, где оценивают, подходит ли им кандидат.

Сразу же после собеседования, если кандидатура утверждена, проводится небольшое обучение, где объясняются особенности работы. Людей учат, как заводить разговор, чем заинтересовать, как выстроить общение и что делать в случае возражений и негатива.

После тренинга проводится конкурс, где отбираются люди для конкретных акций. Кто-то требует внешние данные, к примеру, светлые волосы, а кому-то эти данные не важны.

Часто агентства набирают сотрудников для раздачи листовок. Тут уже стоит самому решать, подходит вам такая работа или нет. Условия могут быть разными, к примеру, два часа на жаре в большом костюме или что-то другое. Приятнее всего, как говорят сами промоутеры, рекламировать минералку, соки и товары для детей.

Сколько платят промоутерам?

Сколько платят промоутерам?
Сколько платят промоутерам?

Так как чаще всего работа промоутера временная, то и текучка кадров тут огромная. Прежде чем идти работать в то или иное место, лучше изучите отзывы о нем в интернете.

Работа точно будет неофициальная, так что стоит уточнить момент оплаты. Лучше если она будет в конце дня, хотя бы на первых порах, пока вы не будете уверены в добросовестности работодателя.

Как правило, оплата зависит от часов работы или выработки. Под последней понимается количество розданных листовок. Лучше выбирать первый вариант оплаты, потому что неизвестно какая проходимость в вашем районе и сможете ли вы быстро раздать нужное количество.

Видео: Кто такой промоутер?



Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *